глава 16.кино

1.2K 49 3
                                    

Ну как я думала нету у твоего Валеры ни какого сотрясения. Констатировала Наташа. Сейчас рану только за шьют и можете идти домой.
Т/и: а я ему говорила, что нечему ему там сотрясаться. А он не верил.
Н: я не пойму у вас какие то странные отношения. Ты то горой за него идешь, то каждый раз пытаешься задеть, оскорбить. Ты что то скрываешь от меня? И что за синяк под глазом? Ты же говорила, он тебя не тронул.
Т/и: Наташ успокойся у нас всё хорошо, сама видела какая у нас с турбо химия. Мы не можем без того чтоб друг друга не задеть. Страсть у нас такая. А синяк, ты же знаешь мою везучесть. В темноте споткнулась на ровном мести и упала, пока летела о край кровати мордой ударилась.
Н:ну ладно поверю на первый раз. Слушай, а ты идешь сегодня с пацанами к мужику видяк смотреть?
Т/и: какому мужику? Какой видяк?
Тут из кабинета вышел довольный турбо.
Т:спасибо доктор, до свидания.
Т/и: господи он знает такие слова? Наташ точно сотрясение нету?
Н: точно точно. Со смехом произнесла подруга.
Н: так турбо я не поняла, почему Т/и не в курсе про поход в кино сегодня?
Т: о блин точно я совсем забыл. Ну мы придём спасибо, что напомнила и за помощь спасибо.
Н: да не за что. Слушай Т/и теперь я не уверена.
Т/и: в чем?
Н: в отсутствие его сотрясения.
Т/и: аха ха, а я тебе о чем и говорю.
Т:да пошли вы ведьмы нафиг. Всё нормально со мной.
Ладно Наташа тогда мы пойдём вечером увидимся.
Шли мы до дома весело, как не странно. Турбо рассказывал истории про пацанов, про себя. Так и не заметили, как пришли домой.
Придя домой я направилась в душ. После решила сделать нам лёгкий перекус и пошла собираться в кино. Выбора у меня было не много. Так как надо было прятать синяки. Поэтому я отдела легенцы, футболку и сверху мастерку.начала краситься как ко мне зашёл Валера.
Т:ты долго ещё!? Ого какая ты красивая у меня.
Т/и: жаль, что не могу отдеть платье или юбку.
С грустью сказала я.
Т:малыш не рви мне сердце. Мне и так тяжело.
Т/и: ладно что уже случилось, то случилось.
Я почти готова. Сейчас только волосы в хвост соберу и можем идти.
Т:я тогда жду у подъезда тебя.
Хорошо крикнула я.
Закончив с причёской я надела босаножки я вышла из дома.
Выйдя из подъезда я увидела Марата с Айгуль и зиму. Айгуль тут же подбежала и обняла меня.
Ай: привет. Красиво выглядишь. Как дела ?
Т/и: привет. Всё хорошо. Как ты? Спасибо за комплимент, ты тоже у меня красотка.
М:ой может хватит этих Нежностей. Тошно смотреть уже.
Т/и:ой ладно тебе, дай тоже обниму, скорлупу мою.
И мы с Маратом при обнялись.
Тут я почувствовала взгляд на себе. На меня пристально смотрел зима. От его взгляда мне было не по себе.
Т/и: привет, Вахит. Как дела?
З: да вроде виделись сегодня уже. Я нормально. И на моё удивление зима подошёл и обнял меня. И тихонько спросил на ушко
З: вот как ты? И прости меня.... За этот спор, мне стыдно правда.
Тут я опешила, так как главное правило у гопоты, что пацаны не извиняются. Всё хорошо, потом поговорим всё так же щепотом ответила я.
Ну вы там что? Застряли. Смотри мне Зима, я ревнивый.
З: да идём мы идём. И турбо ты же знаешь, что я тебе не изменяю. Моя любовь к тебе навечно.
И тут раздался громкий смех всей толпы.
Т:знаю милый, знаю.
Решил подыграть Валера. Взяв меня за руку мы направились смотреть кино.
Шли мы не долго. Так же все шутили и смеялись. Дойдя до нужного дома, мы встретили других пацанов, в том числе и Адидаса с Наташей.
Всём привет крикнула я. И со мной всё начали здороваться и целовать ручку. Потом подошёл, Вова обнял.
Ад:привет.рад видеть тебя. Надеюсь всё нормально у тебя?
Т/и: да господи успокойтесь уже все. Тут на меня посмотрела вся толпа.
Т/и: со мной все нормально. За вчерашний концерт приношу извинения. С Валерой у нас тоже все хорошо, мы поговорили и помирились. Больше вы не будите присутствовать на наших скандалах.
Мар:блин как жаль. Так то зрелище ещё то. Хотя вчера все пропустил.
Как он только договорил Вова выписал ему подзатыльник.
Ад:ну я рад за вас, что все вы выяснили. Ну что пошли смотреть кино.
И мы всей толпой направились на просмотр фильма.
Мужчина , который всех зазывал к себе, не ожидал, что будет столько народу.
Муж. ; ребят я не против, но вы не поместитесь все.
Т: а мы постараемся.
Вообщем вся толпа зашла в комнату и уселись кто куда. Я села рядом с турбо.
С начало начали показывать какой то фильм с Брюс Ли. Потом мультик, ну а затем включили порнуху. Парни радостные сидели, а вот нам не особо хотелось на это смотреть. И мы вышли из комнаты. Айгуль психанула и пошла домой, её решила проводить Наташа и Вова, которому однозначно фильм тоже не понравился.
Ад: мы сейчас малую проводим и придём.
Хорошо ответила я. Как только они ушли. Я осталась одна в коридоре и ждала пока закончится этот ужас. Как вдруг парни по одному начали бегать в туалет. Сначало пальто, затем Марат, потом зима. До меня не сразу дошло, что они там делают. А потом поняла и начала хихикать. Потом вышел из комнаты турбо и направился тоже к туалету. И начал долбить в дверь. Когда показалась довольная рожа зимы все стало ясно, чем они там точно занимаются.
Но пока я Усмехалась я не заметела как турбо схватил меня за талию и потошил в туалет.
Т: вот ты мне сейчас сильна нужна.
Сказал он и закрыл двери.
Т/и: турбо я все понимаю, но не здесь.
Он ничего не ответил и начал меня целовать. Одна рука была у меня на затылки, а другой он держал меня за талию и прижимал к себе.
Т: давай только сейчас без капризов.
Произнёс он и повернул меня к себе спиной. Он начал целовать шею, а его руки блуждали по телу. Но на этот раз он был нежен, что мне самой захотелось его. Потом он загнул меня я только и успела руками Облокотится руками о ракавину. Ну дальше все само как то закрутилось. И вот почти на стадии завершения, придурок зима решил стучать в дверь.
З: эу голубки может хватит, а то ваши охи на всю квартиру.
Т: уйди нахрен зима. По братски прошу дай 10секунд пожалуйста.
И мы уже не обращали внимания на стуки. И вскором времени мы оба кончили.
Не успев отдышаться я начала орать на турбо.
Т/и: я тебя убью. Тебе обязательно надо было свои дела мне на спину размазывать. Вытирай теперь.
Валера тяжело дышал и с усмешкой лишь ответил
Т: ладно принцесса не ворчи сейчас что нибудь придумаем. Он нашёл полотенце и вытер мне спину. Одевшись мы вышли из туалета, где нас ждал хозяин квартиры. От Неожиданости я покраснела от стыда и попрощавшись вылетела из квартиры дальше за мной последовал и турбо. Выйдя из дома нам начали свистеть и ржать пацаны.
З: ну что скоро будут маленькие турболята
Тут в разговор влез Марат
М: да не зима не скоро, они остались все на спине у Т/и.
Тут я вообще стала как помидор и начала кричать.
Т/и:да пошли вы все к чёрту и я с вами в кино больше не иду. И тут под руку мне попался пальто, который так же смеялся.
Т/и: а ты смотрю пальто смелый стал иди сюда мой хороший сейчас поцелую.
Тут же все переключились на пальто и начали его подкалывать.
Ко мне подошёл, Валера прижал к себе и тихонько на ушко сказал
Т: надеюсь в этот раз и тебе было хорошо, так же как и мне?
Т/и: я больше не пойду с тобой никуда. Понял меня. Ответила я и пошла прочь от этой компании. Наткнувшись на Вову и Наташу я и им на хамила, чтоб смотрели куда идут.
Ад:её какая муха укусила?
З:муха ООО какая, пошли Вова сейчас такое раскажу.
Пока я шла до дома я прокручивала всю эту картину в туалете. Но самое что страшное мне, понравилось. И Валера был нежен в этот раз. Господи, что я несу. Сама не понимая этого я влюблялась в турбо. Но пыталась откинуть эту мысль. Придя домой я в первым делом пошла в душ, а когда я вышла и пошла спать, то в моей кровати уже лежал Валера.
Т:малыш ну куда ты так быстро убежала.
Т)/и: да пошёл ты со своими одноклеточными друзьями в баню.
Валер я хочу спать иди к себе.
Т: я хочу побыть с тобой.
И обняв меня он поцеловал меня в висок и прижал к себе.
Т:я люблю тебя... Слышишь.
Но я уже ничего не слышала так как провалилась в сон.

Добро Пожаловать В Ад//ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя