Мысли Турбо
Какая самоуверенная стерва, но ничего посмотрим кто кого. Как же мне нравится уничтожать её . Да и этот поцелуй в отделении был кстати, хотя реально для дела. Благодаря тому что мы поцеловались менты правда поверили что мы молодожёны и просто у нас произошёл скандал на почве ревности. А эту дуру напиваться так никто не просил, чтоб не помнить ничего!!!!
Надо только зиме рассказать всю правду, а то Марат быстро донесёт. Хотя я мог и на пиздеть ему и выиграть спор, но я привык в честной схватки выигрывать! Тем более у меня самого интерес и азарт к этой особе. Вы подумаете, что я запал, то нет я бессердечная тварь и любовь это не до меня.Она сильно задела мою самооценку тогда в поезде ,когда дала мне пощёчину. А вот то что она не легко доступная это её плюс. Люблю трудные задачи. А то эти шалавы уже не интересны, на раз два готовы.,...Мысли прервал стук в дверь.
Т/и: турбо не занят? Давай поговорим по серьёзному.
Т: для тебя всегда свободен детка.
Т/и: Валер, я серьёзно. Ты если хочешь унижать то ради Бога, хочешь бей, убей, но скажи, что было между нами этой ночью. Для меня это важно!
Т: ой только давай без слез своих на играных. Ты такая же как и все. Только строите из себя целок, а сами при удобном случаи прыгаете на хер каждому. И пофиг кто это. Лишь бы побольше в размере был да? Ну у меня с этим всё норм, ни кто не жаловался. Да и тебе вчера было очень хорошо, поверь.
Т/и: какой же ты всё таки мерзкий, бесчувственная скотина.Выйдя с его комнаты я пошла на кухню чтоб приготовить обед. Так как надо было накормить скорлупу. Пока я готовила борщ и пюре с котлетами ко мне пришла Наташа.
Н:а вот и я. Радостно подлетела она и чмокнула меня.
Т/и: привет. . Я тоже рада тебя видеть. Сейчас будем обедать, а пока наливай.
Н: что у вас случилось, вы были вчера такие счастливые когда целовались.
Т/и: глупости не говори. Я была пьяная, в моём состоянии
вчера даже бомжу бы обрадовалась. Лучше бы с бомжом трахнулась чем с этим представителем гоп стопа.
Н:ну неужели всё так плохо, что бомжа захотела?
С издёвкой подкалола меня подруга.
Т/и: ты хочешь поругаться? Ты пришла мне помочь или добить! Мне и так морально тяжело.
Я хотела, чтоб у меня первый раз по любви произошло, но ни как с пяных шар да ещё и с гопотой.
Ещё может мне детей ему родить предложишь?
Н:заметь ты сама это сказала.
Продолжала подруга, но быстро поняла что сейчас не самое лучшее время для таких шуток.Т/и: ладно прости, я не хочу ругаться правда. Просто пойми меня. Он не герой моего романа. Может он и не плохой как человек, но он мне не нравится даже.
Кстати а, что у вас там с Вовой?)
Н: ООО как официально Вова?)
Т/и: я что то ещё не помню? Надеюсь с ним не целовалась?
Н: хаха нет успокойся. Ты вчера перед тем как поцеловать турбо, хотела засосать пальто. Говорила, что лучше с ним)))) ну скорлупу спасли от тебя.
Т/и: господи, это точно я была.
И залпом опустушила бакал вина.
Т/и: наливай. А с про Вову то тогда, что?
Н: а ну с ним всё попроше. Сегодня Вова, а вчера он был усатым тараканом, а турбо пумбой)
Т/и: господи спаси и сохрани это точно не.
Н:а где стати Айгуль.
Т/и: а эти тоже время не теряли, напились и уснули в моём шкафу.
Н:это как?
Т/и:молча)На кухню забежал Марат.
М; о привет.
Н:привет.
М:чем так вкусно пахнет?
Т/и: а вот секрет. Давай так с вас уборка квартиры с Айгуль, а с меня обед.
М:а с турбы, что?
Не успела я ответить как на кухню зашёл турбо в одних спортивках без футболки.
Т:а с меня что надо было, то она уже получила.
И специально похвастался своей спиной.
М:ого это кто так?
Н: я же говорю химия)
Т/и: Наташа не надо.
Т:наташ у тебя подруга при вас только скромная, а на едине настоящая тигрица)
М: так зима всё таки проиг....
Не успел опять договорить, получил от турбо под затыльник
Т:не лезь туда куда не надо. Иди убирайся.
Т/и: а при чем тут зима, со вчерашнего вечера эта слышу я от Марата.
Т:всему своё время. Узнаешь поверь, только не сейчас.
Удачно вам посидеть и много не пить! А то опять проснешся скем нибудь не тем)
Сказал турбо и ушел в комнату.Н:что это всё значит?
Т/и:не знаю, Наташа, я ничего не знаю, но чувствую, что снова влипла я......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добро Пожаловать В Ад//Турбо
Teenfikce-Я превращу твою жизнь в АД!!!!Сказал кудрявый парень.