От лица Т/и:
Зайдя внутрь ЗАГСА, всей толпой. Люди , которые там были все на нас косились. И меня это дико бесило.
Т/и : че они все так смотрят. Гопоты как будто не видели.
Н; ну со стороны мы смотримся пиздец как, особенно ты )
Т/и : а что со мной не так. Или у меня на лбу написано, что меня только-только чпокнули в гараже.? Последнию фразу я сказала очень громко.
Н: ну теперь не то что написано ))) я имела внешний вид твой.
Т/и: вид как вид. А про то что чпокнули пусть завидуют.
Н: чему? Не сдержалась она и начала ржать.
Т/и: а тому что у меня жених порядочный и после секса сразу в ЗАГС, а не то что они годами не могу своих мужиков затащить.
Тут наши друзья не удержались и начали ржать.
Н; о да самый порядочный на районе.
Ад: пхаха
Т; ага бля порядочный, когда сплю зубами к стенке.
Т/и: не ну а че я должна сказать то.
Решила сделать паузу и выпить ещё. Тяпнула на этот раз водки, которую ели отняла у Турбы и запила шампанским. Мне тут же стало хорошо, что как только я хотела продолжить диалог вышла из кабинета женщина и спросила.
Ж; есть ещё кто на подачу заявления на регистрацию брака.
Т; да, мы.
Женщина нас оглядела, вздохнула и сказала заходите.Ж: вы хорошо подумали.
Т: да.
Т/и : а что по нам не видно, особенно по мне.? Вы посмотрите это то же не мужчина, а мечта.
Так что свадьба, горька.
И тут я села на колени к турбе и поцеловала.
Ж; ваще право. Свадьба 19сентября в 10 утра.
Потом только через месяц не приходите разводиться.
Т: не придём.
Т/и: у нас любовь до гроба. Пока смерть не разлучит нас.
Тут я начала петь, ну как петь пытаться спеть.
Т/и: ты мой новый герой, ой ой и что то там ещеее ееее.
Ж: господи, никогда не подумала, что мне группироащика будет жалко. Парень, а ты хорошо подумал.
Т: да хорошо, хорошо. И закинув меня на плечо пошёл к выходу.
Т/и: ребята, кричала я болтаясь на плече у турбо. Поздравьте 19 сентября свадьба.
И тут к нам подлетели все и начали обнимать.
Ад: ну что ребята отмечать.
Т: конечно. Все к нам. Там Наташа сегодня с утра всё приготовила.
Т/и: о спасибо зая.
Н: да молчи уже)
Т/и: а где родители кстати?
Т: они на дачу уехали и завтра ждут нас.
Ад: кстати ребята мы тут все скинулись и в подарок купили новый магнитофон. Надеюсь в окно не улитит?
Т: вопросы не ко мне.
Т/и: нет все норм.
Валера отпустил меня наконец то на ноги, обнял и сказал.
Т; малышка, надеюсь ты понимаешь, всё что до этого были, это всё было детские игры. Дальше всё по взрослому.
Т/и: а ты, что думал в сказку попал?
Т: это ты наверное думаешь, что в сказке.
Т/и: Туркин наше заявление, которое мы только что подали. Это билет в один конец. Кому то в морг, а кому то на нары. А кто куда попадёт время покажет.
Т: какая же ты у меня умная всё таки. Я уничтожу тебя.
Т/и: я буду бороться до конца.
Н: ребята, ну что идём?
Т/и: да ягодка моя.Мысли турбо:
Что вообще происходит с нами. Я её люблю и не навижу. Не могу простить ей смерть ребёнка, хотя сам знаю, что я виноват в этом и только я....
Но я из начально хотел лишь её трахнуть и на этом всё. Когда понял, что она не прыгнит ко мне сама, я решил превратить её жизнь в ад. Но во всей этой нашей игре пострадала Маша...
Мысли прервал зима.З; ну что поздравляю тебя. Я не знаю в какую игру вы решили оба сыграть, но это ни к чему не приведёт.
Т: зима давай только вот без этого и так тошно.
З: ладно брат. Что веселимся сегодня?
Т: а то) эу вы нас то подождите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добро Пожаловать В Ад//Турбо
Novela Juvenil-Я превращу твою жизнь в АД!!!!Сказал кудрявый парень.