Глава 55 . Если ты меня не понял, мне нечего терять!

804 35 2
                                    

От лица Т/и:
Заехав в магазин, купив всё что надо я направилась в дом Суворовых. Дверь мне открыла Наташа. Я ей вручила пакеты.
Н: родная все наши уже собрались, ждём тебя. Ты что такая потрёпанная. И зайдя на кухню, все сразу начали допрос.
Т/и:родные мои, я сейчас всё вам расскажу. Только мне срочно надо в душ. На улице очень жарко. Я вся вспотела. И тут я забыла, что купленное нижнее бельё я закинула в пакет с вином.
Н: а это у нас акция при покупки вина, трусики в подарок. И тут все начали ржать.
Выхватив своё бельё, я попросила у Наташи, футболку и шорты и направилась в душ смывать с себя следы озабоченного, животного секса. Тьфу. Мне до сих пор не по себе. Я конечно люблю мужа и хочу, но не в таких местах.
Выйдя с душа и вернувшись на кухню я поняла, что от из девок друзей мне не устоять.
М: ну как охлодилась сестрёнка.
Т/и: так, а ты что тут вообще делаешь ушастый? Я же сказала, что в этой делюге ты не приделах.
М: о, а мы по фене уже болтае.
Т/и: да нахую я такую феню вертела. Я в таком  ужасном месте была. Нет женой  декабриста быть точно не моё.
З; ну мы и заметили. Судя по купленному Белью, как тебе не понравилось. Да узнаю Турбо. Тюрьма тюрьмой, но секс по расписанию
Т/и: вот давайте вы потом его будите подкалывать.
Ад: ребят ну серьёзно, что как  дети то. Ладно Марат у него мозгов как у макаки, но ты то Зима, че начал. Они ребята взрослые сами разберутся, что и где им делать. Мы тут собрались не по этому поводу.
Т/и: спасибо Вова. Я тебя обожаю.
Н: но от меня ты так просто не от мажишься, потом расскажешь. На ушко проговорила подруга.
Т/и: это просто ужас. Потом поговорим.
Т/и : и так то, что я успела узнать про мента, а точнее прочитать. Что у него есть жена и четырёх летняя дочка. Господи прости меня. Предлогают, через неё решить вопрос.
Ад: как ты представляешь себе это?
Т/и: надо её похитить из садика.
Ад: он потом нас всех посадит.
Т/и: Ну значит надо быть убедительней.
Жену надо перехватить раньше, чем она в садик придёт.
Ад: а ребёнка как?
Т/и: здесь сложнее.
Н: в какой садик она ходит?
Т/и: 234.
Н: чтоб вы делали без меня. Я не давно наркоманку откачала, так она как раз работает там Нянечкой. Я никуда не сообщила. И она мой должник. Думаю за дозу она на всё пойдёт.
М: а где мы наркату возмем?
Н: ой Марат не надо.... Мне ля ля. Мы давно уже знаем какие вы дела ведёт. И как дурь по вашим каналам возят. На улице не 89 год. И не надо мне за братское единство рассказывать и о кодексе пацанов с улиц. Это уже не уместно.
Ад: дорогая остепенись. И куда ты ребёнка повезешь.
Т/и: на дачу к родителям нашим. Там и условия не плохии.и про неё мало кто знает. Там своё время турбо постарался после их гибели. Вообщем если на нас копать у нас только квартира.
З; а дача нормальная. Много кого мы там тогда пытали.... Ой.
Т/и: что????
Тут Вова отвечал зиме подзатыльник. Ты придурок реально. Делаем так мы с пальто берём на себя жену мента. Отвлекаем. Ты Т/и с Наташей выводите ребёнка из садика. Рядом будет стоять тачка. Зима тут не подведи.
Достав ключи от машины он кинул ему.
Номера перебили. Машина сама на бомже каком-то зарегана. Так что как увезешь девчёнок на дачу. Машину можешь скинуть на нашем пустоте. Где когда то Турбо оставил скорую помощь.
Н; угу а я за неё чуть работы тогда не лишилась.
Ад: ну каталку же вернули.
Н: так вот и надо было тебя на этой каталке через весь город и везти.
Ад: не ко мне вопросы.
И тут мы все заржали.
Ад: что вообще Валера говорит? Как он там.
Т/и: да держиться . Привет всем передал.
Ад; ладно. Время деньги. Ты скажи ты в открытую хочешь войны с ментом.
Т/и: да. Если, что я всё беру на себя.
Ад: ну с Богом.
И мы направились кто куда. Парни выслеживать жену. Мы в детский сад.
Подъехав к дет саду. Наташа одна зашла в него. И пришла с той самой девкой. Как самой судьбой случилось, она работала как раз в той самой группе куда ходит дочь мента.
Во время сон часа. Она обещала вывести девочку через чёрный вход. Заплатив ей мы поехали в указанное место.
Т/и:ВОВ у нас всё под контролем. Во время сон часа нам её выведут. Сообщила я другу по телефону.
Но вы за домом жены следите. Мало ли вдруг решит её раньше забрать.
Ад; я понял до связи.
Время предательски тянулось. Мы с Наташей потихоньку по пивали винишко, которое я купила.
З: да бля с вами только на движуху ходить. Сейчас напьётесь и вас самих можно похищать.
Т/и : не бзди всё под контролем.
И тут на горизонте появилась нянечка с ребёнком.
Я вышла из машины. И присев на корточки сказала, что меня прислала её мама. И что ей бояться нечего. Девочка посмотрела на меня и сказала
Д: а ты красивая. И добрая. Поехали уже к маме. И дала мне свою маленькую ручку. И мы пошли в машину.
Д; а меня маша звать, а тебя?
А я Т/и.сказала ей своё настоящие имя.
М : А это кто?
поинтересовалась девочка.
Т/и:А это дядя Боря и Т. Ира.
Соврала я. Бедный Вахит аж засмеялся.
З; дядя Боря оригинально.
И мы поехали на дачу.
Когда Вахит нас высадил он сразу же уехал.
А мы пошли в дом распаковывать продукты и игрушки, которые купили по пути. Ну мы же не совсем конченные похитители.
Да кому скажи не поверят.
Спустя какое то время набрал Вова и сказал, что жена мента пришла в садик и обнаружила пропажу. Что время звонить менту. И напомнил мне про телефон который мне вручил, что по нему не вычислят место расположения наше .
М: а где мама моя. Я хочу домой.
Т/и: ну ты чего малыш не плачь, мама скоро придёт она задерживается.
От лица Т/и:
Я попросила Наташу отвлечь её, а сама пошла звонить менту.
Взяв собой вина и подкурив сигарету я набрала номер.
Поджилки тряслись. Я только сейчас  дала отчёт, что я сделала.
На том конце раздались гудки, но быстро взяли трубку.
ИА: я слушаю
Т/и: ну здравствуйте, Иван Алексеевич.
ИА: слышь ты сука где моя дочка.
Т/и: тьфу как грубо. Ты же знаешь что я хочу.
ИА: я его не выпущу. И вообще ты не боишься, что у тебя будут проблемы или прямо сейчас твоего не наглядного при душат в камере.
Т/и : нет не боюсь так как. Если с моим мужем что то случиться то твою дочку найду с пробитой головой в какой нибудь лесополосе.
ИА: ты блефуешь..ты не такая как они. Я видел твой взгляд. Он не такой.
Т/и: ха ха ха. Ваши ментовские штучки не действуют. Если ты меня ещё не понял, мне терять уже нечего. Хочешь проверить. В лёгкую.
ИА: стой не надо. Твои условия.
Т/и: завтра утром встречаемся у КПЗ. Ты выпускаешь Валеру и забераешь дочь. До суда он гуляет. Ты дело подразваливаешь . Во время суда ему присудят, штраф выплатить пострадавшим. И всё.... Ты не знаешь нас, мы не знаем тебя.
ИА: а ты не боишься, что завтра тебя суку примут прямо около КПЗ.
Т/и неа не боюсь. Если это случиться или ты по пытаешься предпринять после какие нибудь действия то твоя пожелая мама  , которая находиться в дом престарелых просто случайно упадёт и свернёт себе шею.
Да не всё чисто у тебя в биографии.
Порядочный мент, а от мамы избавился. Так как жене твоей она абузой стала.
Мент тяжело вздохнул.
ИА: я хочу поговорить с дочкой.
Я зашла в дом и дала трубку Маше.
ИА: алле, дочка, Маша с тобой всё хорошо.
М: да папа,тётя т/и очень хорошая. Она мне купила много игрушек .
Выхватив телефон я ушла на улицу.
ИА: завтра в 8 утра около КПЗ. И не дай бог с головы ребёнка упадёт хоть волос.
Т/и:не дай бог с моим мужем, что то случится. Я вырежу всю твою семью.
Завтра в 8 около КПЗ.
Положив трубку я закурила. И начала пить вино залпом. Ко мне пришла Наташа.
Н: как ты подруга.
Т/и: я ощущаю себя мразью и начала реветь.
Н: не мы такие, жизнь такая. Пошли готовить ужин и спать. Завтра тяжёлый день.
Зайдя в дом, мы сказали, Маши, что она останется у нас с ночевой. Так как папу вызвали срочно на опасную миссию, а мама не может доехать до неё сегодня. Вообщим бред какой то, но ребёнок поверил. По ужанав. Маша попросила, чтоб я ей прочитала сказку. И я сев рядом с кроватью начала читать книгу.
М: а у тебя есть дети.
Т/и: нету.
М:а муж.
Т/и: есть улыбнулась я
М: из тебя будет хорошая мама.
И да не переживай я с папой поговорю, он не будет тебя искать.
Т/и: ты о чем?
М: я хоть и маленькая, но всё понимаю, ты меня похитила. Чтоб папа отпустил твоего мужа из тюрьмы.
Т/и: ты откуда это всё взяла.
М: догадалась. Зевнула он и уснула.
Накрыв её простынкой. Я легла рядом. Надо выспаться, завтра тяжёлый день.

На следующий день:

Проснувшись в 6 утра я приготовила завтрак. Разбудила Наташу и Машу. После Маша попросила сделать ей косички. И сама не знаю от куда  это умею делать, я ей заплела две косички.
Тут мы услышали, подьехавшую машину и в дом зашёл Вова.
Ад: ну что пора ехать.
Т/и: зачем ты тут?
Ад: во первых как вы отсюда собирались выезжать, а во вторых ты думал я вас одних  отпущу. Нет. Около КПЗ Собиреться весь универсам. Так, что всех не перестреляют и не пересажают.
Ад: ну, что встали. Время.
Т/и: ну с Богом.
Н: он не предаст.
Мы сели в машину и поехали на обмен......

Добро Пожаловать В Ад//ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя