От лица Т/и:
Три дня пролетели как в тумане. И настал день похорон. Эти дни нам помогали Наташа и Вова. За день до похорон, в дом привезли два гроба с мамой и Сергеем Петровичем, чтоб мы могли проститься.
В комнату зашёл Вова.
Ад: Т/и люди на улице собрались, вас ждут.. Пора начинать.
Т/и; хорошо, мы идём.
Подойдя к турбо я его обняла. Он эти дни пытался держаться.
Т: ты готова?
Т/и: как к этому можно быть готовой?
Ну собравшись с силами мы начали прощание с родителями. Народу было много. Пришли с работы, соседи, пацаны. После отпевания мы поехали на кладбище. И вот когда гроб мамы начали отпускать в землю, у меня случился нервный срыв. У меня было желание прыгнуть в эту яму к ней, чтоб меня заживо закопали.Когда всё закончилось и мы направились к автобусу, чтоб поехать на поминки в кофейку, которые организовали пацаны. Проходя мимо могил мой взгляд упал на свежую могилку, когда я прочитала табличку на кресте , ещё больше начала реветь. Это была могила Маши. Подойдя к ней я встала на колени и стала руками впиваться в землю.
Т/и: прости меня , я не хотела этого.
Тут же на крик прибежала Наташа.
Н;родная, ты чего?
Но увидя на чей я могиле лью слезы, присела на корточки рядом со мной.
Н: прекрати себя винить.
Т/и: Наташа я во всём виновата. Из за меня она умерла, Из-за меня умерли наши родители. Это проклятие. За всё слышишь в этой жизни надо платить.
Тут подошёл Валера, поднял меня и повёл в автобус.
Т: нас жду.
Т/и: а ты совсем Безчуственный? Ты увидя её могилку даже слезинки не пролил. Хотя ещё пару месяцев назад ты пытался меня убить. А сейчас как ни в чем бывало.И у меня началась истерика. Чтоб как то я пришла в себя Турбо ударил мне с ладошки по лицу. Придя в себя я собралась с силами.
Как прошли поминки я не помню. Кто то подходил, обнимал нас, говорил слова скорби, но мне было всё равно. Если бы я знала, чем закончится моя поездка в Казань, осталась лучше бы в Москве.
Я не помню как мы приехали домой. Как я легла спать.На утро я проснулась от того, что Турбо, что то упорно обсуждал с Вовой на кухне. Став с кровати, сходив в вану я пошла к ним на кухню.
Ад: Доброе утро. Разбудили ?
Т/и: доброе.. Ни-че-го страшного протянула я. У вас, что то случилось?
Ко мне подошёл кудрявый и протянул чай.
Т: нормально всё, не вникай.
Зяв чашку с чаем и под курив сигарету, я уселась на подоконник.
Т: родная ну мы вроде говорили по поводу курения.
Т/и: ты серьёзно, ты именно сейчас об этом хочешь поговорить?
Ад: Турбо не надо. Не время.
Т/и: спасибо, Вова.
Ад: да прекращай.
На кухню зашла Наташа и подойдя ко мне обняла меня.
Н: ну что надо покушать?
Т/и: не хочу, сказала я, потушила сигарету я пошла в комнату к родителям.
Взяв их семейную фотографию со свадьбы и обняв её я села на диван и начала плакать, простите меня родные. Это я во всём виновата..... Заберите меня к себе....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добро Пожаловать В Ад//Турбо
Genç Kurgu-Я превращу твою жизнь в АД!!!!Сказал кудрявый парень.