После того как этот самодовольный кретин ушёл с кухни, мы с Наташей продолжили общении.
Т/и:так что там у вас с тараканом? Ой Вовой.
Н: да не знаю, он проводил меня вчера, мы поцеловались, и всё. Сегодня нету от него новостей.
Т/и:слушай у них тут где то качалка находится, где вся эта гопата тусит, хочешь можем позже сходить. У них вроде там каждый день какие то сборы проходят.
Н:ой а давай. Только теперь мне надо выпить, а то трезвая я стесняюсь. Тем более после завтра мне уже на работу. Не погудишь так уже.
Т/и:ну покажем этим сегодня сборы. Они нам вчера день испортили, а мы им сегодня устроим налёт.. Тьфу что за словечки в моём запасе появляются. Господи я превращаюсь в гопника. А это я только проснулась с ним в кровате или не только. Наташа через секс передаётся идиотизм?
Н:ООО ха ха не смеши меня, через секс передаётся только дети, ну и болячки всякие.
Т/и: так стоп. Если этот придурок говорит, что мы переспали, вопрос мы хоть предохранялись????
Н:это ты у меня спрашиваешь? Не знаю свечку не держала.
Т/и Турбо иди сюдаАлкоголь дал потихоньку о себе знать и я стала смелой.
Долго ждать его не пришлось, этот гадина прискакал очень быстро.Т:о я смотрю кому то очень хорошо) становятся
Т. /и : смотри,, чтоб тебе плохо не стало.
Т;что хотела разговорчивая моя
Т/и: я не твоя. Но сейчас не об этом. Слушай а мы с тобой когда вчера, ну это того самого...
Т:что того самого??? Ааа когда сексом занимались да))) что смущаешся, говори как есть.
Т/и: тьфу мне от одной мысле плохо становится, так вот мы хоть предохранялись? А то не известно где ты свой хер таскаешь и кому суешь.
Т:ООО кто то ревнует? Не переживай я с теми сплю исключительно осторожно и предохраняюсь.
Т/и :мне не интересно про них я про себя.
Т:нет конечно. Ты вчера так резко накинулась на меня, что даже сам этого не понял. И потом ты сама сказала хочешь маленького пумбочку с такой же улыбкой и кудряшками. Так что если ты всё же ещё хочешь этого, надо почаще заниматься этим, чем вчера.
И подойдя ко мне потближе глядя в глаза с улыбкой на лице сказал
Т:а точнее не этим, а СЕКСОМ.
Т/и : ты реально идиот, какие дети особенно от тебя. Я точно помру либо от нервного срыва, либо подцеплю от этого блохастого, что нибудь.
Т:ты опять не следишь за языком своим.
Сказал он и не долго думая ударил мне по лицу. Хоть и с лодошки, но звёздочки я поймала.
Н:ты что кретин делаешь.
Т:не лезь лучше, а то и тебе достанется и адидас не поможет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добро Пожаловать В Ад//Турбо
Ficção Adolescente-Я превращу твою жизнь в АД!!!!Сказал кудрявый парень.