Pov Т/и
Проснулась, я в холодном поту. И крикнула только одно " Турбо нет, не иди туда".
Открыв глаза я поняла, что это всего лишь сон. Как в палату зашла зареванная Наташа.
Т/и: что случилось.
Н: сегодня ночью привезли в больницу наших мальчиков.....
Т/и: что с ними? В какой палате? Все живы.?
Н: не переживай твоего не прибили. Ушиб головы и вывех руки. Завтра выпишут. А Вове в ногу сильно прилетело. Он на операции.
Дослушав Наташу я с горем пополам встала.
Н: ты куда собралась?
Т/и: в какой он палате.
Н: 15.пошли помогу дойти.
Когда мы вышли в коридор то увидели картину как Марат, Пальто и Турбо везут на каталке Вову.
Н: эу вы че делаете идиоты?
начала орать Наташа.
Т/и:Турбо ты всё таки идиот!
Т: всё потом расскажем так надо.
Лишь крикнул он.
Как мы увидели, что за ними бегут четверо парней с монтировкой.
Мы наблюдали как те начали драку около лифта, а потом турбо вырубил какого то парня огнетушителем.
После увиденого мы пошли к окну. Турбо уже избивал и выкидывал водителя скорой помощи. А затем сел за руль и они уехали, а за ними продолжала бежать толпа.
Н: и что этого было нахрен?
Т/и; Наташа мне надо срочно выйти от сюда.
Н: ты с ума сошла?
Т/и: с твоей помощью или нет я всё равно уйду.
Наташа тяжко вздохнула и пошла к доктору. Они долго спорили и меня выписали.
Н: пошли провожу, у меня как раз смена закончилась.
Т/и: пошли только не домой, а в качалку.Шли мы долго, так как передвигаться быстро не могла. Придя к подвалу мы спустились. Зайдя в него. Наташа тут же начала орать.
Н: какого хуя турбо ты творишь. Где Вова?
Т: не ори. Так надо было. Либо они нас всех втоптали в больнички.
А ты с ума сошла? Говорил он глядя на меня.
Н: она дура я же говорю.
Т/и: я тебя тоже люблю Наташа. А тебя Валера я очень рада тоже видеть!!!!!
Турбо подошёл обнял меня. И мы пошли в дальнюю комнату где Вова лежал на той самой каталке.
Н: ну вы реально имбецилы. Вы его сюда прям по лестнице на ней спускали? И где машина!?
Т: ну да, а как ещё? А машину мы на пустырь вывезли.
Н: господи за что мне это всё.
Тут очнулся адидас.
Ад: кудрявая хватит уже орать. Всё нормально, мы должны были отомстить за Ералаша. Завтра похороны, а потом пойдём базарить с Кощеем, который продал его за стакан водяры. Ему не место с улицей. Пусть синим своими командует.
Н: да ты с ума сошёл. Какие нахрен разборки.
Ад: я всё сказал. А сегодня я тут останусь.
Н: я с тобой.
Ад: ну всё пацаны до завтра. А ты турбо види свою домой, а то на ногах она ели стоит.Турбо пожал руку старшему своему, мы попрощались со всеми и ушли. Когда мы шли мне резко стало плохо. И я чуть не упала. Меня подхватил на руки кудрявый и остальную дорогу он меня нёс.
Т/и: не нормальный поставь на ноги меня. Я тяжёлая .
Т: прекращай давай уже.
Придя домой он уложил меня в кровать, а сам пошёл на кухню сделать мне завтрак и чай. Хотя уже был обед, но из-за утренних приключений я так ничего не ела. Спустя пол часа он принёс мне поднос с сырниками и чай.
Т/и: ты умеешь готовить?
Т: ага и крестиком вышивать. Засмеявшись сказал он.
Т/и: знаешь мне сегодня сон дурной приснился. Как будто ты пошёл на сборы, а там на вас напали и ты погиб.
Т: маленькая моя. Он произнёс эту фразу с нежность. И поцеловал меня в лоб.
Т: кушай и не забивай свою голову всякой ерундой.
Т/и;знай просто если вдруг тебя не станет я тоже жить не буду. Слышишь меня Туркин ?
Т: так прям официально по фамилии?
Т/и: дурак блин. Я серьёзно, а он всё шутит.
Т: ешь давай, а я в душ.
Оставшися день мы провели естественно дома. Много говорили. Смотрели кино.
На следующий день турбо ушёл на похороны, меня естественно никто не взял. Да и я сама не особо хотела. У меня действительно не было сил. Пришёл он только поздно ночью, пьяный и радостный.
Т/и: это ты так на поминках наклюкался или на своих сборов?
Т: после всего этого.
Т/и; а что за праздник ?
Т; повод. Мы выгнали кощея с улицы и теперь Вова у нас самый главный. С довольной мордой сказал турбо и начал икать.
Т: теперь всё будет по другому.
Т/и: пошли спать, алкаш.
И мы пошли отдыхать так как за эти два дня мозгоебства мы практически не высыпались. Валера лёг со мной и сразу уснул. А я долго не могла так как он начал храпеть мне прям в ухо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добро Пожаловать В Ад//Турбо
Teen Fiction-Я превращу твою жизнь в АД!!!!Сказал кудрявый парень.