От лица т/и:
Утром, я проснулась от того,что разрывался телефон. Ну найти его среди хлама, который успел натворить турбо было не легко. Да меня не было дома пару дней, а он из квартиры превратил в свалку. Найдя телефон, я взяла трубку.
Врач:добро утро т/и т/о.простите за столь ранний звонок.
Т/и:здравствуйте.вы можете мне звонить 24часа в сутки. Что то с Валерой?
ВР: нет, у него состояние стабильно. Сегодня после обеда переведём его в палату и вы можете навестить его.
Я нашёл адрес погибшей девушки в авари. Её звали Анастасия. Записывай те, адрес.
Записав адрес, поблагодарив врача за помощь и сказав, что после обеда я буду в больнице.
Я пошла в душ, а затем начала собираться к родителям погибшей. Так, мне нужна машина. Набрав Наташи, она сказала, что я спятила ехать одна, но у неё не получится съездить со мной так как её срочно вызвали в больницу.
Н: набери пальто. А вечером придумаем, что нибудь с машиной.
Т/и: хорошо.
Набрав ему, он сказал, что выезжает и будет у меня в течение 20 минут.. Собравшись я взяла деньги из сейфа, чтоб откупиться от родственников. Да именно так. Хотя я прекрасно понимаю, что это бред. Но попытка.
Спустя 20 минут приехал Пальто и мы поехали по указанному адресу.
П; как ты? Попытался разбавить нашу тишину Андрей.
Т/и: как думаешь.
П: да я знаю глупый вопрос, но лучше чем ехать в тишине.
Но я всё таки предпочла ехать в тишине. Как опять заговорил Андрей.
П: ну вот этот дом. Пошли.
Т/и: я сама.
П: ну уж нет. Ты не знаешь, что там за люди. Не дай бог, что кого. Мне турбо потом голову снесёт.
Т/и; ему для начало на ноги надо встать.
П: встанет не сомневайся. Он борец по жизни. Сколько раз он возвращался с того света.
Т/и: это точно. Ну ладно пошли.
Подойдя к нужной двери. Я нажала на звонок. Спустя время, мне двери открыли мужчина и женщина на вид лет пятидесяти. Женщина была зареванная и на голове чёрный платок.
Ж: здравствуйте, мы знакомы?
Т/и: здравствуйте , нет. Но я хочу принести вам самые искрение соболезнования. И объяснив им, кто я и что хочу помочь с похоронами , я достала из сумки достаточную сумму денег, протянула им.
Ж: Петя, ты глянь, что твориться. Нас подкупать пришли. За своего муженька как боится. Тут мужчина вытянул из моих рук деньги и швырнул их мне в лицо.
Петя: уходите и больше, чтоб не приходили. Ваша семья нам и так много горя принесла. Ваш муж отнял у нас дочь и внучку. Так, что уходите по хорошему. Мы его всё равно посадим, чтоб это нам не стоило.
И захлопнули перед моим лицом двери.
Т/и: на что я дура расчитывала.
П:ну попробовать стоило. Пошли отсюда. Ты же понимаешь, что мы всё равно вытащим его. Менты больше деньги любят..
Т/и: поехали по завтракаем и ты меня под кинешь до больницы.
П: поехали. Я рад, что у тебя аппетит есть в этот раз.
Т/и: я ем так как мне нужны силу, которые сейчас очень сильно мне пригодятся.
И мы пошли прочь с этого адреса. Заехав в кафешку и перекусив мы направились в сторону больнице.
П: слушай, а что у тебя с машиной? Турбо хвастался, как то что купил тебе мерина.
Т/и: Мерин в ремонте. Я его битой разхреначила. Через две недели только забирать и то не факт. Подъехав к больнице. Мы направились к Валере.
Зайдя в палату,в которую его перевели. Я села на стул около кровати. Андрей стоял рядом.
П: да братан выглядишь ты не ахти. Но ты сильный, ты справишься. Ты нам нужен. Ты нужен жене, братве. Так что если ты меня слышишь, давай собирайся силами и приходи в себя.
Спустя час, у пальто раздался звонок.после он сказал, что ему надо ехать, попрощавшись он ушёл.
Я опять взяла руку мужа, поцеловала и тихонько заплакала. Господи Валера, ты сейчас мне очень нужен.Время летело быстро. С момента аварии прошло 1,5месяца . Он так в себя не приходил. Мои дни были однообразны и серые. Я жила в этой чертовой больнице. Утром ездила до дома, чтоб сходить в душ, переодеться и опять к нему . Впервые за всё это время меня начала покидать надежда. Я впервые уже не верила в хорошее будущее. Господи я просто устала, я не вывожу. Думала я про себя сидя около кровати мужа и держа его руку, я начала так засыпать.. Как вдруг....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добро Пожаловать В Ад//Турбо
Подростковая литература-Я превращу твою жизнь в АД!!!!Сказал кудрявый парень.