Открыв глаза у меня всё плыло перед глазами .Через время я увидела серые общарпаные стены.тело предательски болело. Рядом с кроватью сидела Наташа.
Т/и: что со мной случилось....
Н:наконец то ты очнулась. У тебя перелом двух рёбер, многочисленные гематомы, сотрясение. И вообще если бы не Вова этот псих бы тебя убил. Мент приходил сказал как придёшь в себя сообщить ему. Он допросить хочет тебя.
Т/и: где турбо?
Н:он в коридоре. Всё это время он находиться в больнице, но я его к тебе не пускаю и не пущу. Ему лечится надо или в психушку.
Т/и: Наташ не надо. Я сама виновата.
Подруга широко вытаращила глаза
Н: ты дура? Хотя это последствие сотрясения. Это синдром жертвы винить себя в том, в чем ты не виновата.
Т/и: Наташ я очень благодарна тебе правда. Я тебя очень люблю, но и его я тоже люблю. Он нужен мне...
Н: подруга он моральный урод..
Не дав договорить я перебила подругу.
Т/и: твой Вова такой же. Они все моральные уроды если разобраться.
Н: Вова не будет бить девушку, а тем более запинывать.
Т/и: уверена?
Н: ...
Т/и: а ты проверь... Давай тему сменим. Позови его.
Н;нет.
Я начала пытаться подняться с кровати, но боль по всему телу сковывало мои движения.
Н:эээ ты куда собралась. Успокойся.
Сказав Наташа и сдалась. Выйдя из палаты она сказала турбе.
Н; она зовёт тебя. Но имей виду если ты её растроешь или обидишь. Я сама тебя при кончу.
Т: наташ не лезь туда куда тебя не просят. Сказал кучерявый и зашёл в палату.
Сев с моей кровати он взял меня за руку.
Т: я не знаю, что мне сказать. Прости меня... Когда я увидел тебя с этим чушпаном у меня крышу снесло.
Т/и: а какого мне было?
Т: малыш я хотел просто с ней по нормальному растаться... И она попросила последний танец.
Т/и; а что только танец? Надо было трахнуть её на последок.
Т: чушь не неси. Я конечно конченный, но не до такой степени. Я ни кого запомни ни кого не хочу, кроме тебя.
Наш разговор прервался. В палату зашла Наташа и мент.
Мент:добрый день. Меня звать иван алексеевич, что с вами произошло.
Т/и: была на дискотеки. Вышла на улицу покурить и увидела как толпа пытается отобрать мелочь у мальчика. Я заступилась. Меня толпой за пинали. Кто таки незнаю, как выглядят не знаю.
Вы уверены ?спросил мент и косо взглянул на Валеру.
Т/и: уверена.
Мент: ваше дело. Но могу одно сказать самая тупая фраза жизни "бьёт значит любит"
Т/и: вы о чем?
Мент;я работую в органах 15 лет. И могу распознать когда мне врут, а когда правду говорят. Просто запомни ударил один раз, ударит и в другой. Но ладно ваша жизнь вам решать. Только не хотелось бы ваше тело где нибудь за городом найти.
Тут начал палить турбо.
Т: ты что за дичь несёшь?
Мент: ты мне не тыкай и запомни гопяра я один фиг найду за что тебя закрыть. У тебя на роже весь уголовный кодекс написан.
Тут обстановку разредить решила Наташа.
Н: вы закончили? А то Т/и нужен покой..
Мент: да, я ухожу. Поправляйтесь и ушёл.
Т: как мне с тобой повезло. Спасибо, что не сдала.
Т/и: как ты мне написал с тобой будет не просто, но ты сделаешь меня счастливой.
Тут не выдержала Наташа.
Н: ты хоть моя подруга и я тебя люблю. Но ты дура. Он тебе последний мозг выбил. Ты на себя посмотри в каком ты состоянии. Это по твоему счастье.
Тут начал заводиться турбо.
Т: не лезь ещё раз говорю куда не стоит. За своими отношениями смотри. А главное запомни и лоб себе зелёнкой помаж. Никогда не провоцируй адидаса на ревность. Он в гневе хлеще чем я.
Я не знаю долго ли они спорили если бы не открылась дверь и на пороге не появился Вова.
В: опять конфликтуете? Как ты их терпешь Т/и.?
Т/и: просто я их очень люблю.
Н: Вова разуми своего супера, чтоб свои руки и ноги не распускал, а то в следующий раз я его сама ментам сдам.
Т: тормози деточка. Вова пусть она не лезит к нам.
Ад. : Валер она права завязывай с агрессие своей.
Т/и: ксати, а что с этим придурком, с которым я танцевала?
Т: ты сейчас серьёзно?
Т/и: я просто спросила. Я за тебя так то переживаю. Не хочу, чтоб ты дел натворил.
Н: уже. Твой не наглядный отправил его в кому..
Т/и: что? Валера.... Зачем.
Т: а что мне надо было подождать пока он трахать тебя повёл бы.?
Т/и: ты реально больной и думаешь, что я какая то шлюха???? Как твоя зачиха с дискатеки? И готова с первым встречным в постель лечь? Я и тебе то добровольно хрен дала бЫ. Если....
И тут я поняла что брякнула.
Тут я увидела удивленые лица Адидаса и Наташи.
Н: что если ????.... Он ещё и насильник ? Ты в своём уме? И тот фингал под глазом его рук Дела, а не кровать .
Ад: пошли турбо поговорим.
Т/и не трогай его Вова. Я просто фигню несу. Я его люблю правда.
Ад: всё будет хорошо. Я обещаю.
Турбо подошёл поцеловал и обещал завтра прийти и пошёл с Вовой на разговор
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добро Пожаловать В Ад//Турбо
Teen Fiction-Я превращу твою жизнь в АД!!!!Сказал кудрявый парень.