Май 1994.
От лица Т/и:
Оставшиеся семь месяцев беременности пролетели как один день. Ну это конечно, кому как. Валера больше времени старался проводить со мной. Ну иногда он уходил ночевать к Вове, а ко мне приходила Наташа. Так как только она справлялась с моими беременными заскоками.
Ну подумаешь один раз попросила у него украсть для меня обезьянку из зоопарка, когда гуляли мы с Машей. Вот , что для него сложного то? Ну он предложил её купить, а я устроила истерику, что я хочу ворованую, а раз он не может это сделать, пусть идёт ну как сказать по мягче? К Вове с ночевой. Ну короче Валера ждал с нетерпением, когда я рожу, чтоб точно мне потом отвесить.
И вот наступил этот долгожданный день. И самой судьбой схватки у меня начались в годовщину нашего знакомства.
Т/и: Валера просыпайся, началось.
Соный Турбо открыл глаза.
Т; ты уверена, что началось?
Т/и: точнее не бывает.
Т; за неделю, это точно уже было раз 100.
Т/и: я говорю звони Наташи и вези меня в больницу. Придурок Чёртов.
Т: да встаю я встаю. Господи если ты не родишь на днях, то я точно ебу дам.
Т/и: что сказал.
Т: да говорю как я люблю тебя.
Турбо встал набрал Наташи и они договорились, что в больнице встречаемся через 20минут.вещи уже даже и собирать не надо было. Так как они собранные в коридоре стояли) .Приехавшие в родом нас там встретила Наташа. Так как у неё были связи там. Зайдя внуторь. Валера с Вовой остались в холи.
Т: господи если она сегодня не раз родиться я её при душу.
Ад: Турбо дыши глубже. Скоро за скоки беременной пройдут.
Спустя час вышла Наташа.
Н: ну вы можете ехать домой. Я вам наберу. У неё действительно начались схватки. Роды могут начаться в любое время. Так, что готовься Турбо, сегодня ты станешь батей.
Т: что? Это точно?
Н: да точно, точно. А теперь давайте от сюда топайте.
Т: Вова поехали в офис к нашим. Надо выпить.
Ад: время семь утра Валер.
Т: Вова вот когда твоя будет беременная посмотрю. Как ты полезешь воровать обезьяну из зоопарка.
Ад: так, а ты её че всё таки спиздел?
Т: спиздеть то спиздел. Потом пришлось вернуть. Так как меня домой с ней не пустили. Потому что я оказался безмозглым и зачем я притащил эту макаку, у которой может быть бешенство и у неё нет по любому прививок..
Ад: а как ты её возвращал?
Т: бля брат лучше тебе не знать.
И мы начали ржать.От лица Турбо:
Я конечно знал, что у Т/и характер не сладкий, но во время беременности это было вообще ужас. То ей надо обезьяну, то клубнику сладкую и пофиг, что зима. А про крабовые палочки, которые она могла есть тонной я вообще молчу. С ней справлялась только Наташа с Айгуль и маленькая Маша. Да мы как не странно, но с дружились с этим ментом. Ну он конечно не лез в наши дела, а мы в его. Но иногда он нас курсовал, где нас ждёт облава.
Короче семь месяцев прошли очень весело.Который час я ходил по нашему офису и нервно смотрел на часы. Выкурив не одну уже пачку сигарет. Алкоголь так вообще не помогает и даже не торкает.
Ад: брат успокойся, всё будет хорошо. Скоро уже появятся маленькие турболята.
Пытался как то разбавить обстановку Вова.
Тут раздался звонок.
Т: да Наташа, слушаю.
Н: ну, что папаша поздравляю тебя с рождением дочки и сына. Приезжайте ждём вас. Т/и в отдельной палате так, что вас пустят.
Т: всё понял.
И положив телефон я залпом выпил коньяк. И закричал.
Т :пацаны у меня сын с дочкой родились.
И тут ко мне подбежали друзья и начали поздравлять. И подкидывать на руках.
А потом мы поехали в роддом.От лица Т/и:
Увидя своих малышей, я не могла отвести глаз. Вот оно счастье подумала я.
Н:ну что подруга поздравляю тебя. Я рада, что ты решилась на это.
Т/и: это тебе спасибо, что образумила меня. Я теперь не представляю свою жизнью без них.
Н: ну теперь точно всё будет хорошо.
Тут в палату зашли Вова, Марат, Айгуль, Пальто, Зима и конечно же Турбо. Всё они притащили цветы, фруктов и всего что можно и нельзя.
Н: так ну цветы точно сюда нельзя. Забрав у всех букеты. Она пошла определять их.
Ко мне подошёл Валера и поцеловал в лоб.
Т: спасибо тебе дорогая. За то что есть, и за деток спасибо, я самый счастливый.
И подойдя к кроваткам где лежали наши детки.
Т; они такие крошечные. Т/и дочка копия тебя.
Т/и : а сынок на тебя похож.
М : а вы уже придумали имена?
Т/и : да. Тамара и Сергей. В честь родителей наших.
Ай: ребят я очень рада за вас. Правда вы многое прошли.
Тут пришла Наташа и начала всех разгонять так как мне нужен был отдых.
От лица Т/и:Время быстро пролетело. И настал день выписки. Кстати да за это время мы все-таки переехали. В целях нашей безопасность. Так как этого псха (мужа погибшей) так и не могли найти. Теперь мы жили в центре Казани. Но Валера настаивал о переезде в Москву. Туда собирались и все остальные наши друзья.
Так что жизнь у нас начала значительно меняться.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добро Пожаловать В Ад//Турбо
Novela Juvenil-Я превращу твою жизнь в АД!!!!Сказал кудрявый парень.