Глав 52. это не конец.

819 38 0
                                    

От лица Т/и:
Я начала засыпать, как вдруг я почувствовала, как мою руку сжала рука турбо. Подняв голову, я увидидела, что Валера пришёл в себя.
Т/и: родной мой, наконец то я дождалась. Ты меня слышишь?
Турбо в ответ лишь моргнул.
И я побежала, за врачом.
Когда врач зашёл в палату, то меня попросили выйти.
Шёл уже второй час, как Валеру осматривали врачи. Одни заходили, другие выходили, но не кто не давал  мне пояснений. Ко мне примчались сразу же всё наши друзья а именно:Айгуль с Маратом (его уже и то выписать успели), Вова с Наташей и конечно же Зима с Пальто.
Н: Т/и успокойся самое страшное в позади. Он вернулся это самое главное.
Т/и: твои слова да богу в уши
Тут на конец то вышел врач.
В: состояние вашего супруга улучшилось, мы его отключили от всех аппаратов. Можете по очереди его навестить, только не долго.
Т/и: доктор спасибо вам. И я на эмоциях обняла его.
Врач тоже приобнял меня.
В; не нужно благодарности - это моя работа. И вы тоже причастны в его выздоровление. Вы постоянно были рядом и разговаривали с ним. Это тоже многое даёт. Многие думают, что когда человек в коме он ничего не слышит, но это не так. Он всё слышит и ощущает. Вы действительно сильно его любите, поэтому ваша любовь его и спасла.
Берегите друг друга.
И врач ушёл.
Т/и: ну что ребята давайте по двое заходите. Айгуль и Марат че встали. Время.
И они зашли в палату. Затем Вова с Наташей, а потом зима и пальто.
Выйдя пальто улыбнулся мне и сказал.
П; я же говорил, что он борец. Иди он ждёт тебя.
И я пошла к мужу. Зайдя я села на стул и как всегда взяла его за руку.
Т/и: как ты меня напугал. Я думала, что больше никогда не увижу тебя. Я тебя никому, слышишь никому не отдам. И начала плакать. Турбо начал гладить моё лицо и вытереть слезы. И лишь шопотом сказал.
Т: я рад, что ты у меня есть. Я и сам никуда не уйду. Я тебя люблю. Мне никто не нужен.
Я подняла глаза и посмотрела на него. На его прежний взгляд, на его улыбку. Которую он пытался на тянуть не смотря на всю боль.

Так прошёл ещё месяц. И настал день выписки. Собравшись нашей всей компанией мы поехали в больницу. Зайдя во внутрь,нас ждал уже Валера.
Т: ну что вы так долго? Я уже хочу побыстрее уйти. Хочу домой.
Т/и; ну 2,5месяца я ждала, теперь твоя очередь подождать.
Т; я тебя готов всю жизнь ждать. Обняв меня он вцепился в губа.
Т: как я соскучился по тебе.
Т/и; я тоже.
Ад: ну, что ребята едим к вам. Там девчонки с самого утра наготовили вкуснятину всякую.
Т; ну так что мы встали. Поехали.
И когда мы направились к выходу нам встретился парень.
П: а ну стой урод. Он обратился у Турбо.
Т:это ты мне? Злобно сказал он.
Т/и: Валера не надо. Это потерпевший.
П; если ты думаешь, что ты останешься без наказанным то ты ошибаешься. Это не конец. Я до последнего буду биться, но справедливости добьюсь. Ты ответишь за всё и получишь своё.
Т: мужик я виноват, но за словами следи и думай кому ты угрожаешь.
Не попадайся мне на глаза . Лучше от греха подальше держись.
И мы вышли из больницы. 
Всю дорогу мы разговаривали, с Валерой. Я начала отдавать отчёт. Куда и сколько я потратила деньги.
Т: родная ты совсем с ума сошла. Деньги общие куда ты посчитала нужным туда и потратила. А вот то, что Диму отшила не правильно. Он вернётся. Тем более сейчас. Когда есть угроза для тебя.
Т/и: я даже спорить не хочу с тобой. Я согласна.
Т: ну вот и славно.
Приехавшие домой. Мы начали накрывать на стол.
Ко мне подошёл Турбо и попросил ему помочь с принятием ванны. Так как ему было ещё тяжело. Девчёнки сказали, что всё нормально и они справятся и без меня.
А парни начали морить, что нас теперь не дождуться.
Зайдя в вану, Валера закрыл двери. Поднял меня на руки посадил на стиральную машинку .
Т/и: ты вспятил.!
Т; я соскучился. Встав у меня меня между ног, он начал меня целовать.
Т/и: ты не нормальный. Ты ещё слаб.
Т; на тебя силы есть всегда.
И мы снова вцепились поцелуем. Начиная раздевать друг друга. Оттого, что мы соскучались друг по другу процесс был сильно бурным и громким. С машинки всё, что стояло улетело что то в вану, что то напал. Да и эмоции были не тихими. После выполненого супружеского долга. Мы приняли душ, переоделись и пошли к друзьям. Зайдя в зал, где обычно всегда мы накрываем стол на нас с улыбкой на лице смотрели друзья.
Тишину прервал Марат.
М: машинка то стиральная в порядке? И всё начали смеяться.
Т; раз так переживаешь за нашу машинку иди да посмотри .
М:ладно, ладно я шучу.
Ад: ну что ребята давайте выпим. И Вова всём налил, кроме Турбо. Так как я ему строго на строго запретила мешать лекарство с алкоголем. Налив ему и себе сок. Мы выпили за выздоровления Турбо.
И приступили к трапези. Пацаны рассказывали Турбо о том, что случилось у них пока тот был в отключке. Мы с девчёнками психовали, так как нам было не интересно слушать их пацанские разборки. Как вдруг раздался звонок в дверь. Мы с Валерой пошли открывать. Как на пороге оказались менты
М: Туркин Валерий Сергеевич?
Т: собственно персоны.
М: вы задержаны за то что в не трезвом состоянии  совершили, аварию ,которая привела к гибели беременной женщины. Вы задержаны до выяснения обстоятельств. На Валеру отдели наручники и вывели из дома.
Вова звони адвокату это всё что я смогла крикнуть. Как мне стало плохо и передо мной всё поплыло.

Добро Пожаловать В Ад//ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя