От лица Турбо:
Бля вот это я прикурил. Тут уже точно нет выхода. Всё против меня. Нары встречай. Боюсь ли я попасть в тюрьму? Нет. Меня с малолетства учили быть готовому ко всему. Да и приводов по малолетству было полным полно. О чем только жалею, что я причинил опять боль и страдания т/и.и если мне в лупят большой срок. Она опять будет страдать. Мои мысли прервали менты.
М: приехали, выходи.
Выйдя из бобика, у меня ужасно затекли ноги и руки. Меня сразу же повели к следователю . Приведя меня в кабинет, я увидел знакомую , радостную рожу.
М; ну я даже сначала и не мог поверить, такому сюрпризу. Говорил я же тебе, что найду за что тебя посадить.
И разглядев рожу поближе понял, что дела мои совсем плохо. Этого мента точно не подкупить. Передо мной стоял Иван Алексеевич, собственной персоны, который в далёком 89том, опрашивал Т/и когда я её впервые отправил на больничку после ДК. И он именно вёл дело об убийстве ералаша. Тогда знатно нас он таскал по мусарне.
ИА: ну что Туркин или как тебя кликуют среди братвы? Турбо на сколько помню. Чистосердечное писать будем?
Т: да пошёл ты. Без адвоката я и слово не скажу.
ИА: право твоё. Только запомни ты отсюда напрямую на нары по едишь. Поверь мне. До катался, конечная.
Т: а это мы ещё посмотрим.Тем временем от лица Т/и:
Я неслась, как не нормальная. Не замечала, что скорость достаточно большая. Дима сидел рядом и вцепился в ручку.
Ди: Т/и Т/о давайте лучше я поведу, а то вы на нервах. Стукнуться как нефиг делать, а потом Валерий Сергеевич мне голову открутит.
Т/и: расслабься, Димон. Если ещё не открутил уже значит не открутить. Сказала я с насмешкой парню и под мигнула .
Примчавшись к ментовке. Я выдохнула. Тут же подъехал Вова с Наташей. А с пальто подтянулись и остальные. А точнее зима, Марат и Айгуль.
Ад: ну ты Шумахер. Димон то живой?
Д: да я в порядке.
Т/и: где адвокат.
Адв:Владимир Кириллович добрый вечер.
Ад: приветствую вас, Антон Владимирович.
И мы всё пошли во внутрь. Всех естественно не пустили. И мы с адвокатом пошли в двоём.
Зайдя в кабинет, мой взгляд упал на мента.
Т/и: это вы?
ИА: Т/ф Т/и Т/о рад вас видеть живой и не вреди мой. Чем могу помочь?
Т/и: ну Во первых я уже 4 года как не Т/ф, а Туркина, а во вторых вы задержали моего мужа.
ИА: мда мозгов у вас так и не прибавилось.
Т/и: вы сейчас хотите это обсудить? .
Тут ко мне подошёл адвокат и сказал.
АВ; спокойно я всё улажу. И начал диалог с ментом. Спустя час изучения дела и спора освободить турбо под залог,всё ушло на нет. Мент был не преклонен.
Ав: хорошо мы будем писать жалобу в прокуратуру. Так как я вижу у вас личная не привязнь к задержанному.
ИА: ваше право, пишите куда хотите, хоть папе римскому. А вас гражданка Туркина попрошу не покидать город.
АВ: на основании чего?
ИА: на основание дать взятку потерпевшей стороне.
Тут я начала злиться и сама не замечая этого, как встала превращаться в копию своего мужа.
Т/и: с слушайте и запоминайте за свою семью я пойду на всё. Если с моим мужем, что то случиться или твои быки его хоть пальцем тронут я сама лично закопаю тебя . И ещё раз ты на принцип пошёл то и я тоже. Береги себя и свою семью.
ИА: это угроза должнасному лицу?
АВ: не надо! Мы всё равно вытащим вашего мужа.
Т/и: а у вас выбора нет.
Т/и: а тебя я предупредила.
И да я хочу мужа увидеть.
ИА: свидании с задержанными с 8 утра до 12дня.завтра приходите, сейчас разрешение подпишу.
Спустя минуту он протянул мне разрешение. Я выдернув бумажку и направилась на выход.
Т/и: ещё раз говорю, давай лучше по хорошему.
ИА: я вас не боюсь, знаете сколько мне угрожали. У моей семьи имунитета на вас таких блатных.
Т/и: ну вы всё решили сами. А меня не надо сравнивать со всеми другими. Я в таком аду побывала, что я уже ничего не боюсь и пойду до конца. Что бы мне этого не стоило. До встречи.
Захлопнув двери я вышла с ментовки.
Н: ну что там?
Т/и: там полная пизда. Помнишь мента который меня допрашивал после первой драки в ДК?
Н: он дело ералаша ещё вел!?
Т/и; да да.
Н: плохи наши дела!
Ад: этот черт не сломиться.
Т/и: я его сломаю. Он забрал мою семью, я от нему его. Дима.
Д: слушаю вас.
Т/и: достань мне всё на этого петуха в погонах. Где живёт, с кем дружит, жена, а особенно дети меня интересуют.
Ад: ты сейчас серьёзно? Т/и не лезь. Мы разберёмся.
Т/и: ну уж нет. Я сама решу. А вы думайте кто со мной тот самной.
Н: я обещала тебе помогать, даже если мне это и не нравиться. Я с тобой.
Адидас вздохнул я вас двоих ненормальных точно не оставлю. И тут же подержали меня и Зима, Пальто и Марат.
Т/и:Марат но а вот ты тормози. Айгуль я точно впутывать не буду и ты будь лучше с ней .
Ай: спасибо родная за понимание.
И мы решили поехать по домам. А завтра встретиться у Вовы дома и решить, что делать. Отталкиваясь от досье мента.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добро Пожаловать В Ад//Турбо
Novela Juvenil-Я превращу твою жизнь в АД!!!!Сказал кудрявый парень.