Так мы с Наташей познакомились с Универсамовскими. Не думала, что такое скажу, но в полне прикольные ребята. За исключением самовлюбленного индюка турбо. Его как ненавижу так и буду не ненавидеть. Спустя немного выпитого алкоголя в кругу новых знакомых решили поиграть в карты на желания.
Правило было одно, кто выходит первый загадывает желанию проигравшему.
По стечению обстоятельств выйграл Зима, а проиграла я. Желание у этого озабоченного было толко одно, чтоб я страстно поцеловала турбо. Ну ничего не поделаешь, карточный долг это святое. Тьфу и откуда я это знаю? Походу через постель передаётся всё таки идиотизм. Но сейчас не об этом подумала я и начала целовать турбо. Он был конечно очень радостным. Как вдруг послышался женский голос.
-Валерочка зайченок мой, ты где.
И зайдя в комнату она увидела как я сижу на Валере, мы целуемся и его рука гладит моё бедро. (Так как куртка упала с моих ног не вовремя), а вокруг всё хлопают, свистят и кричат горько.
-зайчик это что значит? Это что за шалава?
Валера не ожидал такого поворота вскочил на ноги, чуть ли не скидывая меня.
Т: Маша, сколько раз я тебе говорил не приходи сюда.
М:но ты пропал и второй день не звонишь мне, я думала у нас всё серьёзно после той ночи, которая была с тобой после ДК. А тут эта швабра.
Т/и: слыш зайчиха не поскакала бы ты отсюда, пока я тебе уши твои не оторвала и в зад не засунула
З:о драка бабская намечается.
Ад: уважаемая Мария не могли бы вы покинуть помещение!
Кащ.:могу составить тебе компанию.
Маш. :да пошли вы всё нахрен, а ты иди сюда шлюха в красном платье.
!Н:о господи царство тебе небесного мария.
Т/и:ты это мне???? Хорошо подумала!?
М: в полне. А что ты мне сделаешь, ты только и способно хрен у чужих мужиков сосать.
Тут моим нервам пришёл конец.
Т/и: турбо и не думай, что это я из-за ревности к тебе.
Т: тише тише, что ты задумала?
Т/и:шоу начинается.
Произнесла я и сняла с себя туфли. Подойдя к зайчихе я ей ударила в нос с кулака, она тут же схватились за него. Я повалила её на пол, села сверху и начала бить как боксёрскую грушу. Через пару минут когда всё насмотрелись на зрелище меня отощили от нее.
Маша вся в крови уползала из зала, но обещала мне проблем.
Т/и:давай, давай ползи от сюда и можешь своего похотливого зайца забрать. Он мне не в одно место не уперлся. Кабелина он.
Т: малыш за словами то следи. Или ты ревнуешь.
Т/и:кто я!???? Не льсти себе. Она меня назвала шлюхой и сосалкой за это и получила, а ты котись отсюда заяц косой тоже по хорошему.
Т: притормози и следи за словами.
Т/и:да а то, что по бьешь меня, трахнешь или на общак пустишь? Что ты сделаешь мне? Достал уже стращать ты либо делай, либо не булькай. Промолола опять я в гневе не следив за словами.
Т: ты сейчас серьёзно? Хорошо подумала?
Т/и: в полне, а ну а что не так, всё по факту. Кощей может с тобой переспим? А то этот пумба обещает меня по кругу пустить если с ним не буду. Зачем это ждать? Пошли трахнемся? Высказав всё я выпила залпом водку и запила вином.
Кащ. :ты конечно, огонь но с девушками своих пацанов не сплю.
Т/и:а жаль, у тебя и авторитет побольше и хрен в штанах тоже наверное побольше будет, не то что у этого косого. Который даже родной мамке не нужен.....
Тут поняла я, что перегнула палку.
Ад:ребята пойдем те по домам. Этим есть о чем поговорить.
Турбо только выдохни. Хотя кому я это говорю.
Н:я не пойду никуда он её убьёт.
Ад:сама виновата. Сказал усатый и силой потащил её к выходу.
Когда всё покинули помещение и я осталась на едине с ним. Тогда только я поняла, что я вообще сказала, кому и при ком.
И это всё из-за зайчихи. Что это было ревность, да нет просто за игралась я и сейчас придёт расправа за мою игру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добро Пожаловать В Ад//Турбо
Fiksi Remaja-Я превращу твою жизнь в АД!!!!Сказал кудрявый парень.