Придя в себя я увидела перед собой перепуганного турбо. Который не мог понять, почему я грохнулась прям в коридоре.
Т: девочка моя, а я говорил что ты со всем себя не бережёшь.
Т/и :дело не в этом. Нам надо в больницу.
Т: у тебя, что болит?
Т/и : с Машей беда...
Т: ????
Т/и : она умерла..
Мне жаль...
Т:что???И мы направились в больницу.
Войдя в неё, турбо пошёл к регистратуре где была Наташа.
Т: Наташ, привет.
Н: а пришёл. Ну привет.
Т: что случилось? С Машей?
Н: а про Машу вспомнил? Не поздно ли?
Т: да хватит уже грубить.
Н: а ты у нашей не наглядной Т /и спроси.
Т: а она тут при чем?
Н: так это её рук дел. Она хотела избавиться от этого ребёнка, чтоб он не родился.
Т/и: заткнись сука.
Т: рот закрой свой. Наташа продолжай.
Н: две недели назад просила меня таблетки достать, но я ей отказала. Но походу нашла выход она. Маша поступила с подозрением на выкидыш и с большим кровотечением. Ребёнка сразу спасти не удалось, а через 20 минут и она скончалась. Так как много крови потеряла. Ментам это я естественно не скажу как ни как подруга, но а ты живи и знай, что твоя любимая убила твоего не родившегося ребёнка. Ну и 17летнию девушку. Хотя думаю тебе до неё нету дела... Как и до ребёнка.
Тут Валера начал звереть, орать, со слезами на глазах он начал идти на меня.
Т: это правда!!??
Т/и : Валера стои.... Успокойся. .
Т: я повторяю сука вопрос. Это правда!!?
Т/и:да.... Прости...
Т: ты просто мразь...
Я тебя просил, это делать. Ты сука понимаешь это был мой ребёнок.
Т/и: а ну да, а то я смотрю какой ты радостный был, когда узнал об этом.
Т:не важно, что было. Это сука мой ребёнок был..
Т/и: так завали меня, что ты ждёшь. Или ментам сдай.
Т; да в лёгкую.
Он схватил меня прижал к стенке, схватил одной рукой за шею, а другой достал складной ножик и кармана спортивных штанов.
Т: а теперь молись сука.
Т/и : да пошёл ты нахуй псина. Их смерть не только моя вина, но и твоя. Нам вместе жить с этим. А тебя я не боюсь, придурок.
После моих слов я почувствовала резкую боль на шее, я чувствовала как стекает кровь по ней. Но это было не всё. Турбо пырнул меня в живот и прокрутил нож.
От болевого шока я начала скатываться по стенке. И увидела как подлетает Наташа, что то орёт.
Т/и: я надеюсь это конец...Pov Наташи.:
Дура , господи какая я дура. Эту Машу я практически не знаю от куда у меня чувство жалости к ней взялось. Я сейчас ни чем не отличаюсь от Т/и. Я собственными руками отправила лучшую подругу практически на тот свет.. Сука как я хочу уничтожить этого придурка.
Мысли перебивает Адидас.
Ад: Наташа успокойся.
Н: Вова ты себя слышишь? Я в этом виновата.
Ад: тут все виноваты. Турбе нефиг на лево и право девок трахать, Т/и вообще без комментариев, а ты человек у тебя есть чувства и в этот раз они взяли вверх над тобой.
Н: знаешь как то не легче. Она уже неделю в коме лежит.
Ад: менты что?
Н: я не сообщала. Она тут у нас не легально находится. Пришлось главврачу заплатить.
Ад: мы с турбо копенсируем тебе.
Н: лучшая копенсанция была, если бы мы вас никогда не встретили. Это всего не было. Этот придурок неделю даже не появляется тут. Всё прошла любовь?
Ад: у него сейчас не лёгкое время.
Н: а у нас ахуенное просто.Тут диалог прерывает врач.
В: Наташа ваша подруга пришла в себя. Она ждёт вас.
Мы с Вовой тут же бежим к ней.
Зайдя к ней в палату, я вижу как стекает слеза у неё по щеке.Н: ну ты чего?
Т/и: зачем ты меня выташела оттуда?
Н: глупенькая моя, ты нам нужна тут.
Т/и: кому? Вы все меня ненавидите!!!
Н: нет это не так.. Прости меня... Я не знаю, что на меня нашло..
Т/и: всё нормально. У тебя была как раз реакция нормально человека.
Н: да дура я. Эта Машка тоже хороша, надо было думать с кем в койку прыгает.
Т/и: Наташа не надо о мёртвых так.
Мне и так гореть в аду. Хотя моя жизнь и так сплошной ад.Тут на пороге раздался знакомый голос.
Т: а я тебе говорил. Добро пожаловать в ад. Живучая однако ты тварь.
Ад: Валера, ты пьяный?
Т:не твоё дело. Оставте нас.
Н: ну уж нет.
Т/и : наташ всё хорошо. Подождите за дверью. Я его не боюсь.
Т:зря красавица.Друзья не охотно покидали палату.
Н: мы рядом Т/и.только тронь её ублюдок.
Т: не переживай, эта тварь мне нужна ещё.
Ад: турбо осади чуток. Я всё понимаю, но...
Т: поверь не фига ты меня не понимаешь.
Друзья вышли.Т: ну что рада тому что добилась.
Т/и: не особо. Надо было на глухо меня прибить.
Т: неее это больно просто и легко было бы до тебя. Я буду мучать тебя. Это только начало.
Т/и: давай разойдёмся??
Т: ха ха ха ты забыла вместе навсегда?!
Ни каких разойдётся. А на оборот после больницы мы поженимся, чтоб я имел полное права на тебя. Вот тут и начнётся твой ад....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добро Пожаловать В Ад//Турбо
Novela Juvenil-Я превращу твою жизнь в АД!!!!Сказал кудрявый парень.