Глава 23.ты копия меня.

984 46 0
                                    

Разговор с подругой не получился. Да я на неё даже и не обижаюсь, так как понимаю всё прекрасно. Грех на душу ни кто не захочет брать. И тем более это касается только меня. Я понимаю, что этот ребёнок не в чем не виноват, но я слишком много прошла, за очень маленько время и поэтому не готова потерять или делить с кем то Турбо.
Т/и: одну хотя бы просьбу выполни. Парням не говори о нашем разговоре.
Н: господи во что ты хочешь вязаться?
Т/и: забудь обо всём. Главное парням не слово.
И я вышла с больницы. Придя домой Турбо уже был дома.
Т: дорогая тебе не кажется, что со своим здоровьем ты много себе позволяешь. И не бережёшь себя.
Т/и: а знаешь ты же обещал устроить мне ад. Так вот у тебя это получилось. За такое малое время. Ты растоптал, уничтожил меня полностью. Лучше бы тогда придушил на пероне. И сейчас отвали от меня прошу, я хочу побыть одной. Уйдя в свою комнату я начала размышлять. И вспомнила, что из Московских у меня есть знакомая, которая как раз переехала в Казань на практику в медецинский. Найдя её номер я тихонько набрала ей, чтоб Валера не слышал и договорилась о встречи. В кафе "снежинка". Через пару часов мы встретились там с Галей так звали знакомую.
Т/и: привет дорогая. Я рада видеть тебя.
Г: я тоже. Не ожидала тебя тут встретить. Тебе, что то надо от меня или прям так сильно соскучилась?
Улыбнулась она мне.
Т/и: соскучилась, но ты права мне кое что надо. И рассказав что именно мне надо.
Г; ну ты однако стерва дорогая. Не хотела я быть твоим врагом. Ладно дай мне пару недель и я достану.
Т/и: деньги не вопрос.
Г: прекрати. Сегодня я тебе помогу, завтра ты.
Тут к нам подошли парни.
П: красотки а вы с кем ходите?
Г: киноплёнка, а что?
Т/и: универсам, а именно Турбо. Вопросы есть?
П: кто Турбо? Нет вопросов нет. И парни ушли за свой столик.
Г: нефига как ты его охомутать смогла?
Т/и: а ты его откуда знаешь?
Г: ты не подумай не близко, у меня подруга с ним одно время ходила. Ну как ходила, так он пытался все её, ну того...она отказала и как то всё на нет ушло.
Т/и: да кабель он у меня знатный. Сначала разберусь с этой зачихой , потом разъебу его.
Г: да подруга, а ты подстать своему.
Т/и: ну с кем поведёшься так тебе и надо.
И громко засмеялись с Галей мы. Посидев не много ещё мы разошлись. Договорившись, что встретимся через пару недель на этом же месте. И разошлись по домам.
Идя до дома я размышляла, что на следующей недели у родителей свадьба, там они уезжают в Сочи в медовый месяц. И я спокойно во площу свой план.
Придя домой меня встретил пьяный и не довольный Валера.
Который с порогу начал хвать меня, орать и как всегда угрожать.
Т: ты где шлялась? Тебе что дома не сидиться. Ты опять хочешь вывести меня из себя.
И он не замечая сам как опять схватил меня за шею и начал ударять затылком об стенку. Благо рядом стояла тумба на котором стоял телефон и лежали ножницы. Я на автомате схватила их и поднесла к его сонной артерии.
Т/и : если ты сейчас же меня не отпустишь , я не задумываясь вскрою тебе глотку. Придурок ревнивый. Хотя не в твоём положении мне что то предъявлять. И завязывай пить.
Тут руки Турбо от пустились с моей шее. И с Черширской улыбкой на лице он сказа только одно.
Т:ты копия меня!!!
Т/и: если я стану твоей копией, то ты станешь покойником Туркин.

Добро Пожаловать В Ад//ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя