глава 14.как жить?

1.2K 58 11
                                    

Когда я проснулась, то думала об одном как умереть. Тело ужасно болело, низ живота тоже пронизывала режущая боль. Кое как встав с кровати и направившись в душ я только хотела одного не встретить его. Но по ходу много я хочу.
Выйдя из комнаты я наткнулась на не его.
Тут же Турбо обнял меня, прижал к стенки и начал целовать. Мне ничего не осталось как ответить взаимностью, так как сил на сопротивление не было, да и желания тоже. Я в принципе уже ничего не хочу.
Т: доброе утречко, девочка моя. Ты не обисудь за вчерашнее, но.
Тут я перебила его
Т/и:я виновата сама, я все помню. Но от этого не легче. Хотя кому дело до меня. Ведь я вещь хоть и красивая и дорогая, но вещь. И жизнь моя ничего не значат. Знаешь, что я об одном молю убей меня и всё. Чтоб я не мучилась. Ты же говорил, что я буду ползать на коленях и тебя умолять. Так вот я умоляю.
Со слезами на глазах я сползла к турбе в ноги и встав на коленях, начала в цепляться в его ноги и умолчть. Но он только от пнул меня, перешагнул через меня и пошёл в сторону кухни. Перед тем как скрыться там он сказалсказал.
Т:это только начало, не думай что это конец. Одно могу сделать для тебя не трогать пару дней. Так что приводи себя порядок скоро родители вернуться.

Господи я совсем забыла, что два дня пролетели и сегодня возвращаются родители. Господи я в Казани сегодня пару дней, а на гребла себе проблем как не знаю кто. Собравшись с силами я встала с пола и пошла в душ. Выйдя с ваны я хотела отправится в свою комнату, как вдруг раздался звонок телефона. Взяв трубку я пыталась сделать совершенно нормальный голос.
Т/и: алло слушаю.
Н;родная моя привет. Как ты? Что он сделал с тобой? Я хотела помочь правда, но что я могла сделать против Вовы нет приёма да и сил у нас не равные прости меня.
Т/и: привет, Наташа. У меня всё нормально, не переживай. Мы с Валерой в отношениях теперь, что он может мне сделать. Пытаясь со смехом в голоси говорить я.
Т/и: так по заднице получила, ну а потом страстная, бурная ночь, которую я теперь помню и он мне всё простил.
Н: ух ну это славно, а то я себя бы не простила. Я рада, что у вас всё хорошо и вы вместе. Вы очень даже смотритесь.
Т/и : ой а как я рада. Ладно увидимся) положив трубку я пошла одеваться в комнату.
Надев спортивный костюм, чтоб не видно было мои руки и ноги. Я решила замазать ссадины и синяк на лице. Когда всё закончила я посмотрела на себя в зеркало. Ну вроде более, менее выгляжу. Направившись на кухню пить чай.
Налив чай и подкурив сигарету прям на кухне. Решила посмотреть в лицо своему насильнику. Который до сих пор находился на кухни. Без чувство какой либо вины он смотрел на меня.
Т:  а я смотрю ты умнеешь. Прервал тишину парень.
Т/и: в смысле?
Т: ну подруги хватило мозгов не сказать всю правду.
Т/и: а смысл? Кто мне поверит. Ты же адидасу быстро найдешь что по ушам проехать, я не хочу чтоб ещё и подруга моя хрен знает, что про меня думала .
Т:ну вот и славно. Я тут думал по поводу твоего последнего, вчерашнего пункта. Я не готов делить тебя ни с кем. Так что с этого дня мы с тобой в отношениях. Так что будь любезна види себя хорошо.либо сама знаешь что будет...
Т/и : а как же зима?
Т : а что зима. Он проиграл. А остальное это не твоё дело. Я сам всё разрулю. От тебя только требуется делать всё, чтоб я был доволен и удовлетворен, а остальное всё за мной.
Т/и : когда приедут родители?
Т: вечером.
Ладно я на сборы, не скучай. Встал из-за стола турбо, подошёл ко мне поцеловал и ушёл.

Как мне дальше быть? Как я хочу в Москву, но про неё я могу забыть походу.

Добро Пожаловать В Ад//ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя