Глава 7.шабаш ведьм или как Т/и нельзя пить.

1.4K 60 9
                                    

Pov Т/И

Не дожидаясь ответа от этого козла, я зашла к себе в комнату и решила разобрать чемодан с вещами. Вещей у меня было не так уж и много и меня это радовала. Закончив с вещами я решила принять душ. Взяв полотенце, и во что переодеться , я приступила к водным процедурам.
Минут через тридцать выйдя из душа, я почувствовала в себе нового человека. Как мало надо до счастья подумала я заходя к себе в комнату.
Так, а теперь надо подумать что мне на себя отдеть. Я остановилась на коротких шортах чёрного цвета и белом топике. Высушенные волосы я собрала в высокий хвост и сделала начес на чёлку. С легка подкрасила губы я решила набрать ещё раз подруге.
Т/И:Наташа, привет ещё раз, хотела попросить тебя ты когда пойдёшь ко мне, не могла ли зайти в магазин за вином, так как я после душа и мне в лом куда то идти, да и не знаю я на этой местности магазинов. И да кстати вот тебе адрес новый мой.
А деньги отдам как придёшь.
Н:безпроблем, насчёт денег договоримся. А можно я возьму с собой знакомую. Её Айгуль зовут. Хорошая девчуля.
Т/и :Бери конечно, чем нас больше тем веселее. Целую и жду вас.

Pov Турбо;

Сука они там уже размножаются ведьмы, подумал я про себя. Ну ничего сегодня всем весело будет усмехнулся я. Вам всем понравлюсь и я и мои друзья. Особенно пьяный Вахит вам в помощь.

______________________________________
Время уже было девять часов вечера.

Раздались голоса родителей с коридора.

Валера и Т/И вышли по прашаться с родными.
М. Т. И:Валера я доверяю тебе свою дочку, смотри за ней, чтоб было всё хорошо.
Господи мама если бы ты знала на кого ты меня оставляешь. Подумала я про себя.
Т:мам не переживай всё будет хорошо.
Сказал Валера, моей маме и при этом обняв меня за плечи.
Т:сестрёнка себя хорошо вести будет, да? Ехидно спросил он у меня.
Т/и:конечно братик. Как же иначе может быть.
С. П: Т. И я доверяю тебе не только своего сына, но и нашу квартиру. Так как этому оболдую дай волю он её разгромит или ещё что хуже спалит её до тла. Так что ты за главную.
Тут я уже обняла этого гопника и мило улыбнулась.
Т/и: мама, папа успокойтесь, всё будет хорошо. Мы вас любим.
Удачно вам отработать, а потом удачных выходных.

Добро Пожаловать В Ад//ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя