От лица т/и:
На следующий утро приняв ванну, я начала собираться на свиданку к мужу. До жила сука. Уже по КПЗ приходиться ездит.. Надев кожаную юбку, которая была чуть выше колен, белую рубашку, естественно туфли на шпильках, сделав волосы в высокий хвост и напялив солнечные очки. (Так как на улице стояло середина августа) и хотелось насладиться тёплыми деньками. Я направилась в КПЗ. По пути заехав в магазин, чтоб сделать передачку мужу. И тут в первые я была рада, что у меня есть Дима, который мне подсказал, что можно, а чего нельзя. Сука это всё не до моих нервов. Купив всё не обходимое мы поехали. Зайдя на территорию КПЗ я направилась на свиданку, а Дима пошёл загонять передачу. Тьфу откуда я уже подцепила такие словечки. Спустя после того как меня осмотрели менты на запретные предметы, меня повели в какую то каморку. Зайдя в неё, я была в шоке. В ней был стол, скамейка, обшарпанные стены. Всё грязное, и мерзко противное. Спустя привели Турбо.
Зайдя он тут же подошёл ко мне и обнял.
Т/и: я рада видеть тебя.
Т: я тоже.
Тут мент меня прервал и сказал, что у нас на всё про всё час. Выйдя из комнаты он запер её на засов со своей стороны.
Т/и: а я думала, мы тут будем не одни.
Т: пришло договориться, на руку дать. Чтоб нам ни кто не мешал.
Т/и: туркин ты даже находясь тут умудряешься дела делать.
Т: ну малыш сначала ты работаешь на свою фамилию, а потом она работает на тебя.
Т/и: а по приличней апортоментов не нашлось!? Или у тебя не на столько известная фамилия?
Т: эу вот это предъява. Малыш не забывай мы с тобой в КПЗ а не в отеле.
Т/и: а могли бы..... Ладно не об этом. Димон тебе передачу загонит. Я там купила всё не обходимое и вещи тебе передаст.. Тебе придёться тут не много про торчать, пока я решу эту проблему.
Т: давай об этом потом. И схватив меня своими сильными руками прижал к себе. Одна рука легла мне на задницу, другую он держал затылок, он начал страстно меня целовать.
Т/и: Туркин тебе срок светит, а ты только о сексе думаешь. И я в таких условиях точно не буду этим заниматься. Мне и так противно тут находиться.
Т: смотри-ка какая она, а гаражи тебе напомнить, там не лучше было. И сняв с себя свою футболку он постелил её на край стола.
А теперь рот закрой. Я соскучился. И вцепился опять своими губами в мою шею. Затем задра в мою юбку и стянул с меня трусики он усадил меня на край этого стола, раздвинув мои ноги и при сняв свои штаны, он вошёл в меня.
Дальше уже не было смысла возмущаться. Я лишь раслабилась и наслаждалась процессом. После того как турбо получил того, чего хотел. Он натянул свои штаны. Достав сигареты и под курил.
Т/и: это что было?.
Т; а тебе не понравилось? Ну судя как ты кричала и в цеплялась в мою спину всё было как всегда офигенно.
Т/и: да причём тут это. Тебе при дурку статья светит.. И слез со стола я спустила свою юбку. Поправила рубашку.
Т/и: зашибись пришла в трусах уйду без. И подняв часть своего нижнего комплекта я кинула в угол и туда же отправила футболку Турбо.
Взяв сигаретку у Валеры под курив. Сказала мужу.
Т/и: у меня есть план как тебя вытащить.
Т: малыш этот мент принципа, он не выпустит не за какие бабки.
Т/и: ну тут у меня есть идея. Шантаж через семью.
Т: это опасно не вздумай лезть туда.
Т/и: ты не понял мне не нужна твое одобрения, я всё равно вытащу тебя. Тем более я не одна. Со мной Адидас, Наташа, Пальто и Зима.
Т: малыш будь осторожна. Я понимаю тебя не остановить.
Тут наш диалог прервал мент.
М;у нас проверка, придёться прервать ваше общение.
Валера ещё раз поцеловал.
Затем завёл руки ща спину ему надели наручники, мент с ухмылкой взглянул на спину турбо, затем меня, от этого мне стало не по себе.
Валера на последок крикнул
Т: нашим всем привет. А ты береги себя. Я люблю тебя. И его увели.
Выйдя с КПЗ, мы с Димой поехали до адидаса. Заехав по пути в магазин за вином (так как мне надо было всё переварить) и за новыми сука трусами. Съездила бля на свиданку. Нет уж вся эта бандитская романтика не моё. Я вытащу тебя Туркин от туда, чтоб мне этого не стоило!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добро Пожаловать В Ад//Турбо
Novela Juvenil-Я превращу твою жизнь в АД!!!!Сказал кудрявый парень.