Гдава 58.вы за всё ответите.

726 39 0
                                    

От лица т/и:

Проснулись, мы ближе к обеду. Решили поехать по магазинам, чтоб обновить гардероб для похода в ресторан.Вот это всё не моё. Как любит говорить мой муж "любая другая на твоём месте рада была "
Другая может и да но я не все.
Время пролетело быстро. Вот наступил вечер. За нами приехал Дима и мы направились на слёт братвы. Вечер прошёл как ни странно, очень даже не плохо, а самое что главное без каких либо происшествий.

Да и в принципе последний месяц прошёл очень даже быстро, но самое главное Валера теперь почти всегда ночевал дома. Единственное, что было волнительные моменты , когда Турбо вызывали в мусарню. Но ИА сдержал, своё слово. И где то, что то под развалил , где то что то сфабриковал. Во концовке получилось, что он был не пьяный, а с его лишь выпил лекарство которое ему выписал доктор от сердца на спирту, а влетел он на встречку так как у него случился очередной сердечный приступ и он не справился с управлением. Ну конечно тут нам помогла Наташа.
И вот настал день суда. В суд пришли Наташа, причём в качестве свидетеля она по твердила, что у Валеры проблемы с сердцем. Так же был и Вова, с Маратом и Пальто. Зима как всегда где то про подал, а Айгуль сразу сказала, что не смотря на всё уважение к турбо, она не вынести весь этот бред слушать. Её понять можно, она единственная в нашей ОПГ семейки со совестью.
Со  стороны потерпевшей стороны, были родители погибшей и её муж.
Настал момент приговора. Валере дали последнее слово.
Он начал душераздирающие прощения просить, которое естественно выучил за ранее.
И вот момент икс. Меня бросило в жар. Но всё обошлось, Валере даже условный срок не дали, а с его лишь штраф потерпевшей стороне.
Мы выдохну ли, я подошла и обняла его.
Т/и; мы справились, теперь всё позади.
Т: это всё благодаря тебе. Если бы не ты.
Т/и: мы все постарались. Так как мы одна большая семья.
Как в зале заседания начались крики матери погибшей.
М/п: да как же так? Моя дочь и внучка не родившаяся в могиле холодной лежат, а этим хоть бы что. Вас всех купили. Я вас не навижу. Будите все вы все прокляты!!!
И женщина потеряла сознание. Мне стало не по себе.
Т/и: Валера пойдём пожалуйста от сюда.
И мы направились к выходу.
Как к нам подошёл тот же самый парень, что и в больнице. А точнее муж погибшей.
Хватает Валеру за руку и говорит.
Парень: вы за всё ответите. Я обещаю ты испытаешь туже боль боль, что и я. Ты забрал мою любовь, я заберу твою.
Т: ты в своём уме? Ты понимаешь кому угрожаешь. Да я тебя сотру в порошок.
И Турбо ударил парня.
Т/и: Валера не надо, пошли отсюда.
Т: будет каждый задрот угрожать, я таких с времён чушпанов давил и буду давить. Лоб зелёнкой по маж увижу рядом со своей женой, я тебе обещаю ты ляжешь рядом со своей .
Обняв меня мы пошли прочь.

Добро Пожаловать В Ад//ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя