В зале погас свет, погружая зрителей в кромешную темноту, в которой они не могли ничего разглядеть дальше своего носа. Лиса сидела на коленках Намджуна, и обнимала его за шею, а ее взгляд был полностью прикован к занавесу, который только-только начал подниматься. Она ждала невероятное шоу, которое так давно хотела увидеть, и достаточно долго упрашивала своего жениха найти время, чтобы пойти с ней на это представление.
Рядом с ними сидела Дженни, помощница Джуна, которая всегда сопровождала его на любые мероприятия. Если где-то есть она, значит и Намджун должен быть недалеко, а с ним и Лиса, которая вечно ходила за ним хвостом. Она никого не знала в Корее и предпочитала держаться рядом со своим женихом — единственным близким для нее человеком. В самом крайнем случае, Лиса могла положиться на Дженни, которая тоже делала достаточно много для того, чтобы сохранить ее безопасность.
Намджун обнимал Лису за талию, держа ее так крепко, чтобы она не упала и случайно не ушиблась. Он сходил с ума каждый раз, когда видел на ней хотя бы какую-нибудь ссадину и совсем не важно было, как Лиса ее получила. Она никогда не жаловалась ему, и даже если его люди пытались издеваться над ней — держала язык за зубами и не думала об этом говорить своему жениху. Именно из-за этого Джуну приходилось всегда держать ухо востро и знать о каждом шаге своей невесты, чтобы быть готовым защитить ее в любую секунду.
Джун дорожил этой девочкой больше всего в жизни. Он даже не переживал так сильно о своем бизнесе, как трясся за Лису, которая ранилась на каждом шагу и могла попасть в беду в любую секунду. Но раз в год у него был период, когда ему не удавалось найти время, чтобы следить за ней из-за годовых отчетов, которые обязательно требовали его подписей. В конце года Намджун всегда погрязал в бумагах и выбирался из них только после наступления нового года. И именно в этот период они с Лисой почти никуда не ходили вместе. Однако в этот раз он нашел время, чтобы посетить с ней балет, который она хотела посмотреть уже достаточно долгое время.
С тех пор, как Лиса приехала в Корею, она ходила на многие балетные выступления и Намджун всегда был рядом с ней. Он всегда бронировал место на личном балконе, чтобы никто их не видел и не смог помешать смотреть выступление. Лиса полностью погружалась в то, что происходило на сцене и не могла отвести взгляда, любуясь мастерство балетного искусства. Но после выступления она выделяла всего нескольких человек, кто действительно затронул ее душу своим выступлением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танец суицидника
Fanfiction"Поймай меня, если сможешь" - фраза, что была ответной шуткой на высказывание, стала началом их любовной истории. Детектив Чон Чонгук влюбился в хрупкую невесту Ким Намджуна, что с любовью смотрела на весь мир, как всем казалось. Лалиса Манобан же с...