— Проходи давай, чего встала на входе? — Взрослый мужчина пихает маленькую девочку, заставляя ее пройти вперед.
Лису буквально втолкнули в помещение, и встали у нее за спиной, чтобы она не смогла убежать. Она беспомощно крутила головой, рассматривая место, куда ее привели, и пыталась понять, почему с ней так обращаются. Она маленький ребенок, и даже не знает жизни, но почему-то уже успела оказаться в дыре, где с детьми совершенно не умели обращаться правильно.
Она большими глаза смотрела на взрослого мужчину, который закрыл собой дверь, ведущую за пределы этого здания, и только сейчас до нее начало доходить, что ей перекрыли дорогу к свободе. Сможет ли она спокойно вздохнуть теперь? Это единственный вопрос, который сейчас крутился у нее в голове, но задать его было некому. Ее мир неожиданно рухнул прямо к ее ногам.
На глазах начали наворачиваться слезы, которые Лиса никак не могла контролировать. Ей было ужасно страшно, он окутывал ее тело, будто змея, заставляя трястись. Она ведь слабая маленькая девочка, так куда же жизнь затащила ее так неожиданно и совершенно без предупреждения? Что она сделала этому миру, чтобы получить такую кару? Лиса даже не понимала, кто все эти люди, что сейчас окружали ее и следили за каждым шагом, одним только взглядом показывая, что она сильно пожалеет, если захочет сделать что-то, что им не понравится.
Прошла всего неделя с тех пор, как она потеряла родителей и оказалась практически одна в этом мире, отданная в руки дяди, которого впервые увидела. А он ее отправил неизвестно куда, стараясь избавиться от племянницы, как можно скорее, и совершенно не имея никакого желания заниматься ее воспитанием. Ему не нужен был ребенок, который совершенно не имел к нему никакого отношения, поэтому он просто продал Лису, заработав на ней деньги. Это была единственная польза, которую он в ней видел.
— И что нам с ней делать? Ей всего десять лет, нам нет от нее никакой пользы. — Двое мужчин сидели в центре комнаты и решали, что делать с Лисой, которая совершенно им не подходила.
— У нас ведь есть клиенты, которым нравятся маленькие девочки? — Второй мужчина улыбнулся, наблюдая за маленькой девочкой, которая стояла боясь пошевелиться.
По щекам Лисы начали скатываться слезы. Может она и маленькая девочка, но прекрасно понимала, что теперь она не сможет вернуться домой, где привыкла жить. Теперь ей придется учиться выживать. Она потеряла не только родителей, но и собственную свободу, которой она даже не успела насладиться за столь короткий период времени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танец суицидника
Fanfiction"Поймай меня, если сможешь" - фраза, что была ответной шуткой на высказывание, стала началом их любовной истории. Детектив Чон Чонгук влюбился в хрупкую невесту Ким Намджуна, что с любовью смотрела на весь мир, как всем казалось. Лалиса Манобан же с...