Чонгук сидел в допросной, не переставая звенеть наручниками, которые никак не хотели с него снимать. Они думали, что так смогут удержать его и не дать что-либо сделать, но сами же и понимали, как сильно ошибались. Они всем полицейским участком пытались удержать Чон Чонгука, который являлся самым непредсказуемым детективом Сеула и работал в частном сыске именно из-за своего характера, который никак не получалось обуздать.
Но пока что ему было интересно послушать причины задержания и аргументы всего происходящего, поэтому он не сильно торопился выбираться из клетки и просто действовал всем на нервы звоном наручников. Гук прекрасно знал, что за ним наблюдают через стекло и выжидают каких-либо действий, но не собирался предпринимать ничего, ему было лень даже двигать руками. Он посмотрел в затемненное стекло, давая понять людям, что уже пора бы кому-нибудь появится с объяснениями и закинул ноги на стол, демонстративно показывая свой пофигизм.
Ему очень хотелось домой к Лисе, но приходилось сидеть тут и ждать, пока хотя бы одна сволочь соизволит прийти. Гук поднял глаза на потолок, выжидающе выдыхая, не переставая трясти ногой в воздухе. С каждой секундой его терпения становилось все меньше и меньше, а желание поджечь тут все, становилось все сильнее. В какой-то степени он понимал Лису, которой все осточертело и хотелось создать личную иерархию, которая не будет такой заторможенной и безнадежной.
Они будто специально все испытывали его терпение, заставляли находить вдали от Лисы так долго, насколько было возможно и никто не думал, как сильно он по ней соскучился. Может Чонгук хотел сейчас обнять ее и прижать к себе, а не сидеть беспочвенно в холодной допросной, куда ни один следователь не хотел совать свой нос, зная, с кем надо говорить. Гук более чем уверен, что за зеркалом сейчас собран целый консилиум из желающих войти в эту комнату, где они скидывались на камень-ножницы-бумагу, в поисках единственного счастливчика.
Но с другой стороны, это хотя бы будет возможность посмотреть на того безумного смельчака, что решил забрать у него все дела и попытаться оставить без работы. Вот только никто из них даже представить не мог, что для Гука это стало настоящим сигналом, наконец бросить это дело и перейти на сторону Лисы и начать полностью помогать ей. К тому же Юнги ушел и оставил свою госпожу без защиты, поэтому она сейчас, как никогда нуждалась в Чонгуке, ведь он единственный, кто мог защитить ее и полностью понять ход мыслей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танец суицидника
Fanfiction"Поймай меня, если сможешь" - фраза, что была ответной шуткой на высказывание, стала началом их любовной истории. Детектив Чон Чонгук влюбился в хрупкую невесту Ким Намджуна, что с любовью смотрела на весь мир, как всем казалось. Лалиса Манобан же с...