Лиса сидела, перебирая в руках фишки, и следила за всеми вокруг, кто сидел с ней за тем же круглым столом. Казалось, будто они всего лишь ведут переговоры, но на самом же деле, за столом шла серьезная игра, в которой победителем выходила девушка, что не радовало ни одного мужчину. Лиса единственная представительница женского пола, появившаяся сегодня в этом казино, и уже успела обойти несколько залов, разорив их, из-за чего привлекла к себе всеобщее внимание.
Все с напряжением смотрели на нее, ожидая следующую ставку, но пока крутился барабан, впервые все взгляды были прикованы не к нему, а не к девушке, которую подозревали в спекуляциях. Они тщательно искали доказательство своих подозрений, но спокойное выражение лица и полное отсутствие интереса к игре, наталкивали на лишь одну мысль — она пришла сюда ради забавы, развеяться и немного отдохнуть от привычной рутины.
Она даже не улыбалась, и просто смотрела на фишки, которые крутила в руках, не желая смотреть в любопытные глаза. Лиса прислушивалась к звуку костей в барабане, предсказывая, что в очередной раз выиграет. Пит-боссы всех близлежащих залов следили за ней, пытаясь выяснить причину попытки обанкротить подпольное казино, которое принадлежало Чон Хосоку. Каждый генеральный менеджер был осведомлен о том, кто она такая и какую опасность может нести своим присутствием, однако, никого из них сейчас не было на месте. За казино следили пит-боссы, стоящие в каждом зале и контролирующие обстановку, но они о ней ничего даже не слышали.
— Скучно. — Лиса аккуратно посмотрела на пит-босса зала, в котором находилась, при это стараясь не шевелить головой и оставаться в той же позе. — Дальше карты, да? Стрит-флэш, фулл хаус, флэш-рояль...
Лиса тихо называла комбинации карт, а из другого зала доносились крики в унисон сказанному ей. Она будто предсказывала комбинации, которую будут получены в том или ином углу, другого зала, и это вызвало у нее еле заметную улыбку. Все мужчины вокруг нее неожиданно начали ужасаться, словно она походила на какого-то дьявола воплоти. Но, наверное, это и к лучшему, пусть боятся ее и не пытаются состязаться, а просто веселят ее и помогут развеять скуку.
Они не понимали, как она это делает, но не хотели даже искать ответ на этот вопрос, итак отдавая ей все больше и больше денег с каждой ставкой. Постепенно людей вокруг нее становилось меньше, а крупье начинали сильно беспокоиться, понимая, что это уже третий зал, который страдает от ее тонких, нежных ручек. Пит-боссы готовы были звонить главному менеджеру или же сразу Хосоку, чтобы предотвратить еще одно закрытие за сегодняшний вечер. Но в любом случае было уже поздно, ведь Лиса с каждым ходом все меньше и меньше скрывала свои намерения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танец суицидника
Fanfiction"Поймай меня, если сможешь" - фраза, что была ответной шуткой на высказывание, стала началом их любовной истории. Детектив Чон Чонгук влюбился в хрупкую невесту Ким Намджуна, что с любовью смотрела на весь мир, как всем казалось. Лалиса Манобан же с...