Хосок взял за волосы девушку и потянул вверх, игнорируя боль в ребре. Юнги сложил руки на груди и оперся на стену, молча смотрел на действия нового союзника, игнорируя крики остальных девушек. Ему совершенно не было никакого дела до всего происходящего, а в голове крутился только один вопрос, который он хотел озвучить: «зачем меня сюда притащили». Юнги пришел к нему только ради того, чтобы вернуть себе Лису, а никак не за тем, чтобы наблюдать за издевательствами над будущими проститутками.
Лиса бы явно раскричалась, узнав о том, что он просто стоял и наблюдал за всем, даже не думая что-либо предпринимать. Они столько лет старались вытаскивать проституток из борделей Хосока и всячески оставляли его без подобного заработка, а теперь Юнги принял его сторону и просто сложил руки. Он не собирался теперь ничего делать, потому что наконец осознал, что Лиса всего лишь вымещала свою обиду на Хосока, а сейчас пыталась подвести к краху и саму себя. Юнги хотел вытащить ее из этой могилы до того, как она заведет себя в нее, хотя и понимал, что одумался достаточно поздно, Чонгук уже активно распространял свое влияние на нее, чем безумно злил.
Хосок кинул к ногами Юнги девушку, которую держал за волосы, из-за чего она сильно ударилась головой о бетонный пол и разбила себе нос. Он внимательно следил за движениями Юнги и старался не упускать ни одного действия, потому что все еще сомневался в нем и чувствовал опасность. Однако сейчас его привлекло хладнокровие, с которым тот наблюдал за избиением проституток. Складывалось впечатление, будто ему доводилось не только убивать людей, уродуя их тело, но и зверски выбивать из них информацию.
— Итак, какова твоя истинная цель? — Хосок ударил хлыстом по ноге другой девушки, что сидела рядом с ним, но Юнги и бровью не повел, оставаясь все таким же хладнокровным. — Учти, что здесь тебя услышат только эти девочки, но ни одна из них в будущем и рта не откроет.
— Я уже сказал все в кабинете. Я действительно пришел сюда в тайне от нее и хочу сделать ее своей. — Юнги сделал шаг ближе к Хосоку, наступая на руку девушки, что лежала рядом. — Помоги мне убрать Чонгука с моего пути — это единственная моя просьба.
— Ты предаешь свою госпожу? — Он изогнул бровь и усмехнулся, все еще не понимая ход мыслей парня, как и Лису, которая явно обо всем уже догадалась, но так и не пришла за своим верным песиком. — Песик кусает кормящую руку? Это так жестоко с твоей стороны. Она дала тебе кров, корм, тепл...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танец суицидника
Fanfic"Поймай меня, если сможешь" - фраза, что была ответной шуткой на высказывание, стала началом их любовной истории. Детектив Чон Чонгук влюбился в хрупкую невесту Ким Намджуна, что с любовью смотрела на весь мир, как всем казалось. Лалиса Манобан же с...