4 глава

40 2 0
                                    

Лиса сидела в саду, перебирая бумаги, которые ей через Юнги передала Дженни. Намджун совсем недавно уехал на работу, оставив ее с полным домом охраны, на случай, если Хосок приедет пытаться допросить ее, пользуясь его отсутствием. Лиса уговаривала его все утро взять ее с собой, но после вчерашнего происшествия в театре, Джун попросил ее отдохнуть от внешнего мира. Он очень переживал за ее состояние и строго запретил Юнги отходить от Лисы хотя бы на шаг, и следить за тем, чтобы с ней ничего не случилось.

Юнги выдохнул, опускаясь на стул рядом с Лисой. Он всю ночь дежурил, охраняя дом, и сейчас очень вымотан, и очень хотел отдохнуть, но к сожалению, не мог спокойно пойти и расслабиться, потому что Лиса немного переиграла вчера свою роль, и подняла на уши всех. Но она уже сказала ему сегодня утром, что через несколько дней они уедут в дом, который принадлежит ей, и никто не сможет его там контролировать. И Юнги сможет спокойно расслабиться, наблюдая только за камерами в доме.

Сейчас был период, когда Намджун завален работой и не проводить с ней столько времени, сколько ей хотелось, поэтому обычно Лиса уезжала на это время в другой дом, где отдыхала в кругу тех людей, которых подбирала сама и устраивала на работу. Там были только те люди, которым Лиса могла доверить свою жизнь и все свои секреты. А также те, кого она могла попросить что-то сделать. Конечно, Юнги один из тех, кто был предан Лисе больше, чем Намджуну, но ему приходилось проводить с ней 24 часа своего времени. И отдыхал он только тогда, когда Лиса уезжала в свой дом.

— Так, эта девушка была дочерью председателя О? — Лиса усмехнулась, прикрывая рот рукой. — Какое интересное совпадение, не находишь?

Лиса посмотрела на Юнги, который откинулся на спинку кресла и накрыл глаза рукой. Ему весь вчерашний вечер приходилось играть волнение за нее, чтобы не выдать факт того, что она на самом деле не упала в обморок от вида трупа. А сегодня утром она еще и стоила упадок сил, из-за Юну тоже пришлось подыгрывать ей и помогать вставать с кровати. И стоило Намджуну закрыть входную дверь, как Лиса тут же изменилась в лице, и стала совершенно другим человеком.

— Не знаю уж кому она перешла дорогу, но картина там и правда была страшная. — Юнги выпрямил спину. — У О Юкчоля много врагов, мог постараться любой из них. Но ты ведь нацелена именно на него, а не на его семью? — Он изогнул бровь, наблюдая за тем, как она вчитывается в бумаги. — Когда планируешь начинать?

Танец суицидникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя