10 глава

41 2 0
                                    

— Госпожа, ванна готова. — Позади Лисы появилась служанка, которая готовила для нее ванную.

Женщина боялась поднять голову, зная, кто перед ней стоит. В этом доме все было не так, как в том, где живет еще и Намджун. Здесь он совсем не появляется и все принадлежит Лисе, в том числе и прислуга, которая знает не добрую и милую девушку, а именно ту ее часть, которая скрывает от взора всех остальных. Многие здесь боялись ее взгляда, боялись смотреть на нее, зная, что она может сделать с человеком, не моргнув глазом, и они знали, что им совсем некому жаловать и не у кого искать помощи, эта девушка имела на них то, что могло уничтожить их жизнь в любую секунду.

Лиса улыбнулась, вставая со стула. Она уже успела заскучать, пока ждала окончания приготовлений, но все же ожидала, что это займет куда больше времени. Юнги самостоятельно внизу патрулировал территорию возле дома, потому что именно здесь не доверял это остальной охране. Он несколько раз на дню выходил и просматривал всю территорию, убеждаясь в том, что все безопасно.

Лиса подошла к окну, убеждаясь в том, что он еще не закончил и вернулась к служанке, кладя руку на ее плечо. Она прекрасно знала, как сильно ее все боятся, но не спешила исправлять эту ситуацию, наслаждаясь ею. Самое главное для нее было именно то, что сюда не приезжает Намджун и ему никто ничего не расскажет, а все остальное ее не сильно беспокоило. Этот дом был для нее личной крепостью.

— Пригласи ко мне Чеен, хочу принять с ней ванну. — Она убрала руку и быстрыми шагами направилась в ванную комнату, которая была оформлена под старинную купальню.

Лиса проектировала этот дом, исполняя свои желания, а Намджун построил его, желая, чтобы она чувствовала себя здесь в безопасности и могла не бояться того, что на нее могут напасть в любую секунду. Однако Лиса сделала из этого места целую личную крепость, в которую нельзя было проникнуть. Это место защищалось изнутри и снаружи 24 часа в сутки, и любой неизвестный никогда не сможет пройти так, чтобы Лиса не знала об этом.

Служанка кивнула головой и поспешила в комнату к Чеен, которая только-только подняла с цокольного этажа, на котором тренировалась. Обычно она не вылезает оттуда целыми днями, но сегодня сделала исключение из-за приезда Лисы, чтобы встретиться с ней и немного поговорить. Чеен ужасно по ней соскучилась и хотела увидеться, и поэтому приводила себя в порядок, чтобы выглядеть подобающе.

Танец суицидникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя