28 глава

37 0 0
                                    

Юнги сложил руки на груди, совершенно не собираясь выходить из комнаты Лисы. Как бы сильно она его не упрашивала — он даже не думал двигаться с места, на котором стоял. Теперь Юн собирался полностью игнорировать все ее приказы и делать то, что хочет сам, потому что вчера он был крайне зол. Стоило ему открыть гардеробную, как оттуда сразу же показалась голова Чонгука, который неизвестно как попал туда, а Лиса почему- то переоделась. И что-то Юнги подсказывало, что переодевалась она прямо перед Гуком.

Он настолько зол на нее, что не разговаривал с самого вчерашнего вечера. А ведь он приходил и спрашивал, все ли у нее хорошо, но она просто взяла и отправила его спать. Юнги проклинал себя за то, что послушался ее и все-таки пошел отдыхать и даже не подумал найти ключ от гардеробной и проверить ее. У него в голове никак не укладывалось, что эти двое вчера сидели в замкнутом пространстве вдвоем. Ему очень неспокойно от осознания всего этого. А вот Лиса чувствует себя очень даже бодро и видимо, совершенно не беспокоится за все происходящее.

— Ты лично обошел участок более десяти раз. Еще около двадцати раз проверил мои комнату и гардеробную. — Лиса повернулась к нему, складывая руки на груди. — И все еще не убедился, что здесь никого нет?

— Если надо будет, я снова все обойду и проверю. — Юнги хмыкнул, показывая всю свою злость. — Я не хочу, чтобы он опять сделал тебе больно. План и все такое, но давай ты не будешь с головой погружаться во все это. От ненависти до…

Юнги осекся, прикусывая язык. Ему меньше всего хотелось верить в то, что между Лисой и Чонгуком могут проснуться какие-то чувства, но и не может отрицать, что ее начинает тянуть к нему. Даже Намджун уже высказал некоторые опасения на этот счет, и Юн не мог не реагировать на это. Он очень долгое время списывал тягу Лисы к Чонгуку на то, что у нее есть какой-то план действий, но на самом же деле получается так, что у нее никогда не было никакого плана, и все делалось чисто на интуиции.

Юнги впервые вынужден так сильно переживать за то, что у них могут отобрать Лису, и даже никакой Намджун не успеет среагировать. Но еще больше он не понимал высказывание Джуна по поводу запирания Лисы в доме. Сейчас она оказалась заперта в золотой клетке, из которой выбраться можно было только одним путем. И этот путь совсем не тот, которым она сможет пойти. Юнги не мог перестать думать о том диалоге с Намджуном, и всегда приходил только к одному выводу.

Танец суицидникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя