Огромная компания, которая стояла почти посреди Сеула была погружена в хаос, люди бегали и суетились, переговариваясь и пытаясь решить какой-то важный вопрос. Все этажи комплекса принадлежали Чон Хосоку и где-то посредине находился его офис, но никто никогда не решался подниматься туда и докучать боссу, боясь разгневать его. Поэтому сейчас они ничего не говорили ему о произошедшем в казино, и пытались придумать решение самостоятельно, не представляя, чем все закончится, если рассказать боссу.
Ночь полностью завладела Сеулом и почти все дома погрузились в сон, но мафия не спала, бодрствуя и ища следующую жертву, которая сегодня умрет, прекращая свой след в истории. Хосок сидел в своем кабинете, раздумывая над многими вещами, включая над тем, как Чонгук спокойно вышел из полицейского участка, и спокойно поехал за цветами, вот только так и не получилось узнать через него местонахождение Лисы. Ему очень хотелось добраться до нее, но она почему-то старательно пряталась после своего последнего появления в борделе и не высовывалась до сих пор.
Для него все это выглядело очень интересно и необычно, и в тоже время ему хотелось найти ее и придушить, показать место, которое она должна занимать. Он все ждал момента, когда Лиса снова придет к нему, чтобы воспользоваться этим, но она все не появлялась, где-то спрятавшись. Чонгук не вывел его на нужный след, что сильно раздражало, как и то, что Юнги куда-то ушел, и даже то, что на камерах видеонаблюдения люди почему-то бегали, как обезумевшие.
Хосок отвернулся от монитора, не желая больше смотреть на муравейник, который создавали его подчиненные и не желал даже забивать себе голову этим, а уже тем более причинами такого поведения. Его совершенно не заботило то, что они пытались от него скрыть и по какой причине, лишь бы пока не трогали и не надоедали своими просьбами.
Лиса сложила руки на груди, с усмешкой слушая крики из-за дверей, ведущих в здание. Рядом с ней лежал труп, аккуратно спрятанный, за колонной, на которую она облокачивалась, выжидая время, чтобы войти и показать себя. Она понимала, что Хосок ждет ее и желает увидеть, но оттягивать этот момент, чтобы встреча оказалась максимально неожиданной и безумно желанной, чтобы он был счастлив, что наконец-то увидел ее. Лиса давала ему понять, что непредсказуема и не собирается делать все так, как он того желает, и не планирует показываться ему в то время, в которое он желает ее видеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танец суицидника
Fanfiction"Поймай меня, если сможешь" - фраза, что была ответной шуткой на высказывание, стала началом их любовной истории. Детектив Чон Чонгук влюбился в хрупкую невесту Ким Намджуна, что с любовью смотрела на весь мир, как всем казалось. Лалиса Манобан же с...