Юнги сплюнул кровь, поднимая на Чонгука злой взгляд, в котором горело желание убить его, за то, что он встал между ним и Лисой. Юн не собирался прощать такое поведение по отношению к себе и собирался ударить в ответ, сжал кулаки, замахиваясь, но Гук отошел на шаг назад, уворачиваясь, и посмотрел на него взглядом полным безразличия. Ему будто совсем не интересно устраивать потасовку именно с ним, а во взгляде плескались языки гнева, разожженные Лисой.
Больше всего Чонгук волновался о ней, а вот до Юнги ему не было никакого дела, поэтому он и не собирался зацикливать на нем свое внимание, краем глаза наблюдая за Лисой, которая сложила руки на груди и наклонила голову на бок. Она не сводила взгляда с Хосока, совершенно не интересуясь тем, что происходило за спиной, и занималась своими делами, гадая кое о чем. Ее настроение стало веселее, поэтому думала над тем, как поступить с Хосоком, и настолько сильную боль ему причинить. Лиса желала сделать все, чтобы сегодня он смог познать самое настоящее отчаяние, но пока что была готова и позволить сбежать.
— Позволим им продолжить этот танец? А, Чон Хосок? — Лиса усмехнулась, делая один шаг вперед, а затем второй, третий, цокая каблуками, а Хосок наблюдал за ней, не понимая, что еще она может выкинуть. — Мне вот интересно посмотреть на концовку. Надеюсь, их финальное па будет самым прекрасным, что я только видела.
Она улыбалась ему, смотрела прямо в глаза и насмехалась, показывая свое превосходство в данной ситуации. Лиса даже не рассматривала факт того, что он мог в любую секунду нажать на курок и выстрелить прямо ей в голову, и у нее совершенно не будет времени, чтобы увернуться или спрятаться. Хосок не понимал ее опрометчивости и не пользовался этим, потому что считал, что у нее в каком-то рукаве припрятан туз, который она может вытащить в любую секунду.
Чонгук достал пистолет из кармана и развернулся к Хосоку, тут же нажимая на курок и делая выстрел. Ему хватало сноровки и опыта, чтобы не попасть в Лису, зато задеть Хосока, поэтому он усмехнулся, наблюдая за тем, как окно разрушалось и падало ему на голову. Лиса выбила пистолет из его рук и забрала себе, отступая на несколько шагов назад, а заодно проверяя магазин: заряжен ли он вообще. Гук со спокойным лицом убрал свой пистолет обратно в карман, поворачиваясь обратно к Юнги, и старательно сдерживал свой гнев, который так и просился наружу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танец суицидника
Fanfic"Поймай меня, если сможешь" - фраза, что была ответной шуткой на высказывание, стала началом их любовной истории. Детектив Чон Чонгук влюбился в хрупкую невесту Ким Намджуна, что с любовью смотрела на весь мир, как всем казалось. Лалиса Манобан же с...