Чонгук начинает биться головой о стену, уже не зная, куда себя деть и как заставить голову работать. Из его мыслей никак не выходил образ «госпожи Ким», с которой он познакомился несколько дней назад на благотворительном ужине. Ему снилось, как они танцевали вальс и то, как она теряет сознание из-за смерти Ким Сокджина. Эта девушка завладела полностью его мыслями, заставляя его забыть про работу и дедукцию. Хотя внутри все же просыпалось какое-то странное чувство, которое буквально кричало о том, что ее нужно опасаться.
Хосок отклонил запрос о передаче дел, и в итоге оставил Гука совсем без работы. У него в голове столько теорий, но все их нужно было проверять и подтверждать, а без официального дела на руках, это сделать практически невозможно. Из-за чего Чонгуку еще сильнее хотелось начать биться головой о стену. В голове не возникало ни одной идеи, как заставить этого черта передать все дела, связанные с Намджуном. А ему так сильно хотелось найти точки соприкосновения между его загадочной красавицей и этим мутным типом.
Тэхен вошел в комнату, на секунду останавливаясь в дверях, увидев картину того, как лучший друг бьется головой о стену. Он быстро подбежал к Чонгуку, оттаскивая его от стены, чтобы тот перестал биться о нее головой и тряхнул несколько раз, смотря на то, как у Гука закатываются глаза, а голова начинает кружиться.
— Ты совсем сдурел? Два дня про какую-то девушку говорил и с ума сошел? — Тэхен еще раз тряхнул его за плечи, пытаясь привести в чувства.
— Тэ... — Гук положил руки на его плечи, останавливая свою голову и смотря прямо в глаза друга. — Я зашел в тупик, что мне делать? — Тэхен многозначительно закатил глаза, подтверждая для себя правдивость теории о том, что он сошел с ума из-за какой-то девушки. — Где мне ее найти?
— Ты же сказал, что она смотрела на Намджуна. Пойди к нему в офис и все узнай. В чем проблема? — Тэхен развел руками, прекрасно понимая, что такой план для Гука вообще не был проблематичен. — Только не разочаровывайся, если она окажется его женой.
— Ты что такое говоришь? — Чонгук отлетел от друга буквально за несколько шагов. — Ей на вид всего лет двадцать. Максимум секретарь.
Тэхен встал со своего места и сложил руки на груди, смотря на Чонгука, как на последнего идиота. Обычно он ведет себя иначе, докапываясь до людей, угадал ли их профессию. Но в этот раз почему-то сомневался, строя догадки и теории, и почему-то отрицая самый очевидный вариант. Тэ даже стало как-то жалко эту девушку, потому что из-за нее лучший частный детектив потерял голову, и по всей видимости, не очень хотел ее искать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танец суицидника
Fanfic"Поймай меня, если сможешь" - фраза, что была ответной шуткой на высказывание, стала началом их любовной истории. Детектив Чон Чонгук влюбился в хрупкую невесту Ким Намджуна, что с любовью смотрела на весь мир, как всем казалось. Лалиса Манобан же с...