11 глава

40 3 0
                                    

О Юкчоль приоткрыл один глаз, ощущая, что в комнате стало значительно холоднее, чем было до того, как он ложился спать. Он открыл глаза, начиная осматриваться в комнате, в которой спал и заметил, что окно почему-то было открыто, хотя он точно помнил, что оно было закрыто. Он сунул руку под подушку, проверяя пистолет, который оказался на месте и сжал ручку, начиная прислушиваться к каждому звуку в комнате. Это был первый раз за последние несколько лет, когда к нему в дом пытались проникнуть. А самое главное, что охрана даже не подавала признаков, что что-то не так.

Он перевел глаза на окно, смотря на то, как шторы колыхались на зимнем ветру, но в комнате не было слышно совершенно никаких посторонних звуков. Никто не шелестел бумагами, не перебирал одежду и даже не открывал ящики, не было слышно даже шагов. Он был один в комнате с открытым нараспашку окном, которое было закрыто. Юкчоль осторожно поднял голову, продолжая прислушиваться и краем глаза заметил женский силуэт, стоящий возле письменного стола, где очень любила стоять его дочь.

Он присматривался к знакомому силуэту девушки, одетой во все белое, будто ангел спустившийся с небес, и готовый в любую секунду вернуться обратно. Она стояла спиной к Юкчолю, рассматривая что-то на столе, ее руки и ноги были спрятаны за белым свободным платьем, а по позе можно было сделать вывод, что она не хочет показывать свои конечности.

Юкчоль приподнялся на кровати, все еще сжимая в руке пистолет, который прятался под подушкой. Этот силуэт он узнает из миллиона других. Он в шоке смотрел на девушку возле стола, узнавая в ней свою дочь. Девушку, которую так жестоко убили, отобрав у нее право на осуществление своей мечты. Перед его глазами все еще стояла картина ее тела с переломанными конечностями, вывернутыми в другую сторону.

Она ведь всего лишь хотела стать известной балериной, но кому-то это ужасно не нравилось и ей обломали эти крылья, отобрав вместе с ними и драгоценную жизнь. Он прикрыл свободной рукой рот, смотря на девушку, узнавая в ней свою покойную дочь. Она услышала шорохи и повернулась полубоком, стараясь не показывать своего лица, которое тоже было изуродовано перед смертью.

Юкчоль видел красный шрам на бледно-белой щеке, и такой же был у его дочери. Убийца изуродовал ее лицо так, что было ужасно сложно узнать ее, и при опознавании тела пришлось обращаться к другим частям тела. Неужели перед ним стояла его любимая дочь? Она все-таки пришла попрощаться с отцом после своей смерти или же чтобы забрать его с собой?

Танец суицидникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя