34 глава

32 0 0
                                    

 Чонгук смотрел на Тэхена, который собирал свои вещи в коробку, закидывая ногу на ногу. Он пытался понять, действительно ли Тэ собрался уходить и переходить на сторону Намджуна, как и говорил об этом. Они вместе искали способы избавиться от него и посадить за решетку, а в итоге получается так, что он перешел на сторону Джуна, буквально перечеркивая все их общие старания. Гук действительно не понимал его, как и такого безумного рвения бросить все ради Дженни. Тэ перестал даже дорожить дружбой, которая длилась много лет.

Гук хотел бы верить, что Тэхен просто на просто шутит и не собирается переходить на сторону Намджуна и помогать ему с делами. Дженни определенно точно что-то с ним сделала и вбила в голове какие-то непонятные мысли, чтобы добиться такого и переманить его на их сторону. И Чонгуку это совсем не нравилось, потому что дело дошло до того, что Тэ написал заявление об увольнении и сейчас собирал свои вещи. Теперь их дружбе точно пришел конец и ее никак не получится вернуть обратно. Те, кто когда-то был по одну сторону баррикад, сейчас оказываются врагами, которые будут пытаться перегрызть глотку друг другу за то, чтобы остаться в живых.

Он молча следил за каждым его движением, все-таки ожидая услышать, что это шутка, но Тэ не собирался этого говорить, стараясь не замечать его пристальный взгляд. Гук сорвался от Лисы, как только получил сообщение от директора о том, что Тэхен пришел собирать вещи и с тех пор сидел в их кабинете, даже не думая делать вид, что у него есть какие-то срочные дела. Тэ прекрасно знал, где Чонгук ночевал, но не хотел поднимать эту тему и задавать какие-то вопросы.

Тэ уже начал понимать, что Юнги тоже приложил к этому руку и посодействовал их встрече, несмотря на отношения Лисы и Намджуна. Но ему и правда не хотелось вмешиваться во все это и пытаться понять все это. Уж лучше он спросил у Намджуна на прямую и поймет, что к чему, чем будет пытаться понять все сам. Он еще думал над тем, стоит ли что-то спрашивать у Дженни и заставлять ее волноваться в очередной раз за последнее время.

Она только-только пришла в себя и начала соображать, что происходит вокруг ее, а заодно и отошла от нападения. Тэхен сильно переживал за нее, не понимая, почему у нее несколько дней не проходил шок, и она просто лежала, молча смотря в потолок. Ее пустой взгляд пугал всех, и даже Намджуна, который каждый день заезжал к ней, несмотря на поиски Лисы. Тэхен не понимал, почему к нему так относились и не замечали то, как он заботится о своих сотрудниках. Ведь он успевал следить за каждым человеком, кто на него работал и даже умудрялся убеждаться, что все они отдыхают.

Танец суицидникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя