— Завтра будут проводить благотворительный ужин. Я обязан быть на нем, поэтому из офиса поеду сразу туда, и потом обратно работать. — Джун протянул Лисе тарелку с порезанной едой. — Когда ты переедешь в другой дом?
— Я уже собрала вещи, поэтому, думаю, через несколько дней. — Она отдала Джуну его кружку с кофе, тепло улыбаясь. — Что за ужин? Обычно тебя не приглашают на такие мероприятия.
— Из-за контракта в этот раз меня попросили принять участие, поэтому я буду завтра на ужине. — Он подошел к Лисе и сел рядом, убирая прядь волос за ухо. — Не читай новости ближайшие несколько дней. Ты не испугалась вчера?
Лиса улыбнулась и положила руки на его плечи, пододвигаясь ближе. Вчера ночью он приехал домой и разбирался с охраной, которая сделала огромную оплошность, пропустив Хигеля к Лисе в оранжерею. Намджун ужасно испугался, когда получил от Дженни всю информацию касательно этого случая, а затем еще и созвонился с Юнги, который рассказал, что пытался выставить Хигеля из оранжереи.
В этот раз Кан Хигель перешел все границы и Джун только рад, что он умер, иначе он сам бы убил его собственными руками. Он никому не позволяет подходить к Лисе, а этот человек позволил себе такие ужасные поступки, как проникновение в чужой дом. Еще и угроза тем, что сделает Лису своей. Когда Юнги сказал, что Лиса случайно поймала охранника в кабинете Намджуна на подделке каких-то документов, Джун был готов свернуть глотку всем, кто замешан в этой истории.
Мало того, что вчера Лиса подверглась встречи с Кан Хигелем, и наверняка была ужасно напугана его поведением. Так еще и после этой встречи, стала свидетельницей того, как совершалось преступление по отношению к Намджуну. Он хотел сам разобраться с этим предателем, но когда приехал домой, Юнги рассказал, что немного перестарался во время допроса и предатель находится без сознания.
Джун ночью осмотрел того охранника, и немного удивился тому, что Юнги может быть слишком жестоким. На охраннике не было живого места, не говоря уже о том, что все его лицо опухло, а на руках и ногах виднелись следы от порезов. Либо Юнги во время допроса использовал кнут, либо же сразу нож. Этот случай заставил Намджуна убедиться в том, что он не ошибся в выборе личного охранника Лисы, и рядом с ним, она точно будет в полной безопасности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танец суицидника
Fanfiction"Поймай меня, если сможешь" - фраза, что была ответной шуткой на высказывание, стала началом их любовной истории. Детектив Чон Чонгук влюбился в хрупкую невесту Ким Намджуна, что с любовью смотрела на весь мир, как всем казалось. Лалиса Манобан же с...