Лиса взяла в руки бокал с шампанским, поворачиваясь к Юнги, который ходил за ней по пятам, не оставляя не на секунду. Намджун отошел поздороваться с некоторыми партнерами, а заодно узнать у Хосока ход расследования дела Кан Хигеля, и отдал Юнги приказ не оставлять Лису и всегда находиться рядом с ней. Но и сам поглядывал за ней, не упуская каждый шаг.
Джун безумно переживал, оставляя Лису одну в логове зверей, которые могли накинуться на нее в любую секунду. Уже многие приметили ее и ждали момента, когда Лиса останется одна, чтобы подойти и начать разговор. Однако Юнги не отходил от нее, что разочаровывало многих, заставляя закатать губу и перестать мечтать о знакомстве с прекрасной девушкой.
Лиса с интересом рассматривала всех, кто находился в зале, ища знакомые лица, с которыми хотела поздороваться. Она ощущала на себе многие пристальные взгляды, которые были прикованы к ней. Каждый рассматривал ее и изучал, не понимая, кто она такая и откуда взялась. Это первый выход Лисы в свет за все пять лет, что она провела в Корее, и никто не знал, что Юнги работает в охране Намджуна, поэтому никто не мог опознать с каким именно мужчиной она пришла.
Юнги выдохнул, хватая бокал у официанта, который проходил мимо. Он уже устал от всего внимания, что привлекает к себе, стоя рядом с Лисой. Обычно его задача оставаться в тени, но сейчас это совсем не получалось, его разглядывали, как какую-то зверушку, которую только что привезли в зоопарк и таких видов раньше никто не видел. Хотелось спрятаться где-нибудь возле штор или цветов, и наблюдать за всем со стороны, не попадая под эти пристальные взгляды, но Лису нельзя было оставлять одну. Если он тут зверушка, то Лиса была куском мяса, на который каждый хотел наброситься.
— Здесь очень много людей связанных с криминалом. — Он наклонился к уху Лисы, стараясь, чтобы их никто не услышал. — Кто твоя следующая цель, скажешь наконец?
— Еще не время, Мин Юнги, наберись терпения. С ним, я позволю тебе вдоволь наиграться. Сегодня я хочу просто отдохнуть и насладиться атмосферой вечера. Игра только началась, поэтому нет смысла торопиться в том, чтобы убрать сразу всех. — Она сделала глоток шампанского, смотря на Намджуна, который разговаривал с О Юкчолем. — За моей спиной стоит парень, узнай кто он такой. Слишком пристально рассматривает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танец суицидника
Fanfic"Поймай меня, если сможешь" - фраза, что была ответной шуткой на высказывание, стала началом их любовной истории. Детектив Чон Чонгук влюбился в хрупкую невесту Ким Намджуна, что с любовью смотрела на весь мир, как всем казалось. Лалиса Манобан же с...