38 глава

49 0 1
                                    

 — Руки! — Лиса спокойно стояла к нему спиной, но все равно разговаривала приказным тоном, как с собакой, не давая никаких поблажек. — Я не разрешала себя трогать.

Чонгук молча поднял руки, убирая их с ее тела, но не отошел от нее ни на шаг, продолжая прижиматься к спине своим телом. Он усмехался с того, как она командовала им, и как гордо выглядела в такие моменты, заводя еще сильнее. Он не мог оторвать от нее взгляда, любуясь всем тем, что так долго было скрыто от него в глубинах ее души. Теперь Чонгук мог сполна коснуться всего этого, хотя и понимал, что это может стоит ему целой жизни, ведь Лиса уже дала понять, что никому не позволит касаться своего тела. Времена ее игр прошли, и теперь из доброй и ранимой девочки она превратилась во властную и уверенную в себе даму.

— Сейчас я еще могу согласиться с тобой. Но вот через секунду уже нет. — Он поцеловал ее плечо, осторожно поднимая на ладони воду и поливая на ее спину. — Мы с тобой одни, в ванной, абсолютно голые. Представляешь какой это стресс для меня?

— Я не просила тебя залезать сюда. — Она повернулась к нему лицом, показывая все следы от снятия кожи, шрамы от ожогов и раны от порезов. — Твоему своеволию тут никто не рад.

— Не будь такой жестокой со мной. — Он поставил руки на бортик ванной по обе стороны от нее. — Или ты хочешь сказать, что я еще не все видел? Хочешь свести меня с ума окончательно?

Она положила руки на его плечи, усмехаясь. Казалось, будто Лиса и правда играет с огнем внутри его души, разжигая его настолько, чтобы невозможно было потушить. А Чонгук велся, как маленький мальчик, поддаваясь ее играм и милому личику. Он радовался и просто тому, что она позволяет ему оставаться рядом с ней и не прогоняет, как это было раньше. Пока что ему достаточно и этого, но Гук не знал в какой момент ему снесет голову настолько, что сил сдерживаться больше не останется.

В один прекрасный момент Лиса настолько сведет его с ума, что никакая выдержка не спасет его. Чонгук переживал, что это может случиться в самый неподходящий момент, но и не мог воспользоваться тем, что ее руки сейчас лежали на его плечах. В его голове все еще не укладывалось то, что она была той, кого он обещал поймать и посадить. А теперь у него рука не поднимется, чтобы одеть на нее наручники и отвести в суд со всеми доказательствами.

Танец суицидникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя