Намджун смотрел на видео с камер, где Чонгук подает Лисе руку и помогает выйти из машины, желая развидеть все это и забыть. Но он перематывает на следующее видео, где Юнги помогает Чонгуку пройти внутрь дома, так чтобы никто другой об этом не знал. Джун чувствовал себя преданным всеми кому доверял столько лет, с болью где-то в области сердца. Все эти пять лет он готов был выполнить любую просьбу Лисы, приходил по любому зову и сделал все, чтобы вылечить ее, но так и не добился улыбки на ее лице. А сейчас видел, как она широко улыбалась другому мужчине, который появился в ее жизни чисто случайно.
Джун думал, не понимая, что сделал не так, и где ошибся. Ведь он относился к ней с душой, желая вылечить ее израненную душу и спрятать ото всех, чтобы никто больше не смог нанести новые раны. Но в итоге ему казалось, что он сам только сильнее изранил ее, заставляя кровоточить даже старые раны, и желать сбежать куда-то в другое место. И почему-то этим другим местом становился Чонгук - такой бесцеремонный и наглый парень, готовый на все. Намджун с самого начала чувствовал, что их встреча не закончится ничем хорошим, но поверил на слово Лисе, которая убедила его, что все будет в порядке.
Намджуну хотелось поехать домой и остановить время, проводя с Лисой еще хотя бы немного времени, пока оно у них было и она не говорила напрямую, что уходит. Ему не давало покоя то, что ее голос дрожал в конце их диалога, еще сильнее разрывая его душу на куски, настолько безжалостно, что от нее уже ничего почти не оставалось. Они провели вместе всего пять лет, но он искренне полюбил эту девочку, отдавая ей свои сердце и душу.
Джун настолько полюбил свой маленький цветочек, что совсем забыл о том, что у нее совсем не было выбора. Она не видела других мужчин и не говорила с ними. У нее был вариант только влюбиться в Ким Намджуна, который спас ее и посадил рядом с собой, не выпуская никуда из-за собственных переживаний. Он только сейчас увидел, что натворил, и совсем не винил Лису в интрижках с Чонгуком, понимая, что сам приковал ее к себе, не пуская к другим.
- Мне всегда было интересно увидеть ту, на кого ты меня променял...думала это какая-нибудь высокомерная выскочка или же наоборот деревенщина, которой можно управлять...но она и правда удивительная девушка. - Дверь в кабинет тихо скрипнула, делая Намджуну больнее, а женский голос заставлял вспомнить все то, что давно похоронилось под воспоминаниями о Лисе. - Вот только скажи, стоило ли оно того?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танец суицидника
Fanfiction"Поймай меня, если сможешь" - фраза, что была ответной шуткой на высказывание, стала началом их любовной истории. Детектив Чон Чонгук влюбился в хрупкую невесту Ким Намджуна, что с любовью смотрела на весь мир, как всем казалось. Лалиса Манобан же с...