Лиса проводила Чонгука с улыбкой на лице и дождалась пока он отъедет от дома на безопасное расстояние. Она вернулась в дом, со злостью смотря на Юнги, который мог только разводить руками, не имея никаких ответов на ее вопросы. Намджун так и не приехал, чтобы поговорить с ней, а вместо этого, несколько дней назад Чонгук показал от него сообщение с просьбой жить в этом доме. Она чертовски злилась на него, не понимая, в чем проблема приехать и поговорить, как взрослые люди, вместо вот этого цирка, который он пытался устроить.
Она еще вчера убедилась в том, что в доме нет охраны Джуна и за ними никто не следит, но это было единственной радостью для нее. Сначала Лиса хотела поехать к нему и поговорить, но потом подумала и решила, что этого делать не стоит. Ей не интересно брать инициативу в свои руки и идти уговаривать Намджуна поговорить. Она знала, что этот день, когда им придется отдалиться друг от друга, рано или поздно настанет, поэтому просто выдохнула и поблагодарила судьбу за шанс, который выпал в ее руки.
Юнги внимательно следил за ее действия, дожидаясь каких-либо указаний, но Лиса продолжала молчать целых два дня, оттягивая принятие решений по Мун Суену. Он все еще сидел в их подвале, дожидаясь пока хозяйка соизволит спуститься и наконец что-то сделать с ним. Прошло уже достаточно времени, но на них все еще не вышли и не попытались потребовать Суена обратно. Лиса думала над этим вчера вечером и пришла только к одному выводу: Мун Суен не так важен, как это было всем показано. Но у него абсолютно точно есть сведения, которые ей нужны, поэтому Лиса очень хотела сделать все, чтобы получить их, но он продолжал молчать.
— Чонгук и правда безумен, раз согласился на то, чтобы жить здесь по первой же просьбе Намджуна. — Джису облокотилась на перила, с улыбкой смотря на Лису и Юнги. — Все мужчины вокруг тебя сходят с ума? Ревность, интриги, желание сделать своей. Я не жалею, что осталась.
— Ты так и не сказала, что за флешку передала Намджуну. — Юнги повернулся к ней и посмотрел на нее, напоминая тему недавнего диалога. — В каком состоянии Мун Суен? Думаю, нужно разобраться с ним как можно скорее и не тянуть. Чонгук принял предложение и собирается переехать сюда, поэтому у нас могут быть проблемы, если он что-то заподозрит.
— Сам Чон Чонгук в центре нашего маленького логова — безумство чистой воды, но мне нравится. — Она усмехнулась, полностью игнорируя его вопросы и фразы, ей нравилось бесить и доводить его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танец суицидника
Fanfiction"Поймай меня, если сможешь" - фраза, что была ответной шуткой на высказывание, стала началом их любовной истории. Детектив Чон Чонгук влюбился в хрупкую невесту Ким Намджуна, что с любовью смотрела на весь мир, как всем казалось. Лалиса Манобан же с...