12 глава

31 2 0
                                    

Юнги выглянул из-за вешалок, наблюдая за Лисой, которая никак не могла выбрать, какое платье хочет. Намджун отправил ее на шоппинг, чтобы она не переживала за него и не следила за питанием. Вчера вечером она позвонила Дженни и завалила вопросами, чтобы убедиться, что эти двое не пропустили прием пищи, а сегодня утром опять собиралась приехать. Но Джун уговорил ее поехать на шоппинг и занять себя этим делом, давая ему спокойно поработать.

Но мысли Лисы очевидно были заняты чем-то другим, и Юнги прекрасно это видел, но не решался спрашивать, ожидая, пока она сама все расскажет. Она задумчиво выбирала между двумя платьями, но была сосредоточена на совершенно другом. Впервые Юн видел ее такой, и самое главное, никак не мог понять, что именно произошло, ведь Лиса такая еще со вчерашнего дня.

Когда они приехали домой, она тут же позвала к себе Чимина и практически вытрясла из него душу, потому что он вышел из кабинета уставший настолько, что складывалось впечатление, будто он отработал несколько смен на заводе. А когда Юнги пытался задать ей вопрос, то просто получал взгляд, в котором и так все было сказано. Чимин же ушел куда-то вчера вечером и до сих пор не возвращался.

Лиса повесила вешалку на место и пошла к другим вещам. Возможно, она просто пыталась занять себя, чтобы меньше думать о Намджуне и Дженни, а возможно, и правда что-то случилось. Юнги пошел за ней, стараясь не оставлять ее одну. У него было странное ощущение, что за ними кто-то следил, но сколько бы он не оборачивался, никак не мог найти того, кто именно за ними наблюдал. Хотя уже начинал откровенно списывать это на паранойю.

Лиса снова повесила вешалку, устало выдыхая. Она до сих пор злилась из-за вчерашнего происшествия и была готова растерзать Чонгука, если он снова попадется ей на глаза. Раньше она не особо воспринимала его слова, как какую-то угрозу, но после того, что произошло вчера, действительно задумалась над тем, чтобы рассмотреть его, как угрозу для себя.

Ее ужасно злило то, как Чонгук безрассудно относился ко всему и делал только то, что было интересно ему самому. Ее раздражало это безумное поведение, которое выходило за все рамки любого приличия. Но еще больше ее бесило то, как бесцеремонно он врывался в ее личное пространство, совершенно не переживая за свою собственную жизнь, которая в любую секунду могла прерваться.

Танец суицидникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя