Приятного прочтения, мои хорошие)
_________________________Семья - это самое дорогое, что может быть у человека.
Величайшее в жизни счастье -
это уверенность в том, что твоя семья те я любит, любит за то, что мы такие, какие мы есть.
Залог семейного счастья в доброте, откровенности, отзывчивости.Семья - главная ценность любого общества. Это крепкий дом, это дети и внуки, это наша поддержка и опора, это самое дорогое, что у нас есть.
Залог семейного счастья - это создание и поддержка гармоничных, теплых взаимоотношений, основанных на доверии, уважении и любви.
Крепкая дружная семья даёт человеку силы, помогает в трудную минуту. От взаимоотношений в семье зависят и наши отношения в обществе.
Создание полноценной семьи - дело нелегкое, но необходимое каждому.Семья, в которой есть душевное согласие, готовность вместе преодолеть все трудности - это настоящая защита и опора для человека.
Это самое дорогое, важное и хрупкое, что есть у человека.
На протяжении всей жизни наши родные поддерживают нас на жизненном пути, помогают советами, в любой ситуации находятся рядом и оберегают нас.Независимо от того, что вы сделали для себя или для человечества, но если вы не сможете приехать оглянуться назад на проявленную любовь и внимание к своей семье, то вы на самом деле ничего не сделали.
___________________________Как прекрасна все же спокойная жизнь, без опасностей, каких-либо странностей и проблем.
Конечно, ссоры и ругань никто не отменял, но это не так страшно, как все описанное сверху.Сегодня в их семье намечается важное событие.
Они соберутся все вместе за одним столом.
И там не только Танджиро, Мудзан и Ренгоку с их детьми, Кагая и даже Гию по присутствуют на этом семейном ужине.Хотя нужно признать, Ренгоку все это время был против данного мероприятия и уговаривал омегу отказаться, либо просто отменить.
Но омега был непоколебим и остался при своём мнении.Танджиро считал, что этот ужин должен состояться в обязательном порядке.
Ведь дети должны знать своих родственников, даже если родители не очень любят с ними общаться, либо вообще не общаются.
Все же не стоит подстраивать детей под себя. Когда они вырастут, станут старше и умнее, то примут правильное или же не очень правильное для себя решение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игрушка?
RandomГию/Танджиро временно. Мудзан/Танджиро/Ренгоку. Как это оказаться игрушкой одной твари, а позже быть выброшенным, словно какой-то мусор? Наверное, это просто ужасно.