----------
Захлопывает книгу, смотря на парня, переминавшегося с ноги на ногу, но с таким довольным лицом, что услышать, что он на этот раз учудил, было интереснее, чем узнать кто все таки украл любимого кота главного героя в книге.
– Повтори еще раз, что ты сделал? – снимает очки для чтения, откладывая их на тумбочку.
– Признался ему. Хен, я все таки набрался смелости сказать ему!
– Ким Сынмин, ты невыносим, я же просил не говорить ему, – в голове решает что же можно кинуть в парня такое, чтобы не поколечить. Еще с прошлого года, как младший решил работать здесь, он постоянно разбирался с тем что натворил этот несносный щенок, дабы тот не получил по шапке от директора, за то что тот почти подрался за последнюю бутылку апельсинового сока с парнем из старшего отряда в свою первую смену или сейчас бегает за парнем из чужого отряда, даже если это запрещено правилами. Однако Хо явно не был готов становится еще и личным психологом, если вдруг, что очень вероятно, его отшили. В лицо Сынмина летит игрушка в виде плюшевого кота.
– Он согласился, – широко улыбается, обнимая игрушку.
***
– Чонин, кажется, ты мне нравишься, – карандаш выпадает из ладони, скатываясь на ступеньку, парень хочет поднять, но вместо этого ухватывается за чужую руку. Резко отдергивает ее, позволяя старшему самому отдать карандаш ему, закусывает щеку и молчит, стараясь понять, от чего сердце его так быстро бьётся.
– Думаю на сегодня хватит посиделок, уже темнеет, – захлопывает скетчбук, приподнимаясь, чтобы поскорее спрятаться у себя в комнате где-нибудь под одеялом, Ким Сынмин не должен видеть румянец на его щеках и растерянные глаза, но его хватают за руку, заставляя остаться.
– Это твой ответ? – сжимает чужую ладонь сильнее с какой-то мольбой в глазах
– Я не могу тебе нравится.
– А что если это так?
– Ты меня не знаешь, – Минхо был прав, когда говорил что трезвый человек и под алкоголем совершенно разный, он и подумать не мог, что тот, кто прямо сейчас так резко отвечая, пытается вырвать руку из его собственной, в первую их встречу лез с поцелуями и постоянно улыбался, смотря на него с лисьим прищуром.
Сейчас Чонин кажется недоступным, что еще больше привлекает старшего и желание добиться его расположения возрастает до небес. Что ж поделать, если он человек азарта, а запретный плод сладок.
Он ослабляет хватку и парень, подобрав все свои вещи, быстро встаёт, развернувшись лицом ко входу в дом. Еще пара шагов и он будет в безопасности, так почему же он останавливается.
– Дай мне шанс, – слышится, разносясь эхом в голове. – Дай мне шанс узнать тебя.
– Сынмин, думаю ты ошибаешься в своих суждениях, – старший поднимается следом, тихо подкрадывается за спину парня и негромко спрашивает: «А ты?», заставляя волну мурашек пробежать по спине и рукам.
– Давай попробуем, – младший сжимает в руках скетчбук сильнее, чуть царапая ногтями от напряжения, повисшего в воздухе после этой фразы. Сынмин ждет ответа, а Чонин...Он и сам не знает чего он ждет в этом удушающем молчании. Сколько же мыслей пронеслось в голове, в этом ворохе мыслей он не мог разобраться в себе, накатывали сомнения, от сильного волнения болели костяшки пальцев, челюсть сжалась до скрипа зубов и все же, по прежнему стоя в раздумьях, изо рта вырывается:
– Пересечёшь черту дозволенного и я... – не успевает договорить, как ощущает кольцо чужих рук на своей талии и голову на плече, от чего все вещи вываливаются из рук, как бы он не старался хоть что-то словить. Его и не собирались отпускать, Сынмину плевать хотелось на все что происходило вокруг, когда в объятиях его находится тот, кто заставил его не спать прошлую ночь от переживаний. Черт и от чего же Чонину так тепло где-то в груди, так спокойно, что хотелось продолжать стоять так хоть целую вечность, не замечая, как солнце уже село и небо накрыла черная пелена. Да, ему и правда нравилось это.
----------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
везде,где мы вдвоем|сынчоны
Fanfiction‼️фф не мой‼️ взят с тгк: seunginkanon ставьте звезды,пожалуйста.💘