----------
– Уже уходишь? – спрашивает Ким, когда Чонин, выходя из здания, врезается лбом в его грудь.
– Да, Хенджин просил вернуться к 16:40, – зачесывает блондинистые волосы назад, поправляя, впихивает один наушник в ухо и уже собирается идти, как вдруг слышит:
– Может прогуляемся? – этот вопрос заставляет Чонина остановиться и обернуться на парня, взглянув вопросительно. Старший, всунув руки в карманы, играется в камешком под пяткой, шмыгает и переводит взгляд с земли на чужое лицо, на губах играет хитрая улыбка, будто уже знает каков будет ответ. Перепрыгивает сразу две ступеньки, приземляясь на землю, когда слышит короткое: «У тебя есть максимум 15 минут, потом я ухожу»
Сынмин улыбается шире, оставшись довольным ответом, подходит ближе к Чонину, ерошит ему светлые волосы, от чего тот шипит недовольно, и протягивает руку. Младший замирает на секунду, а после просто продолжает неспешно идти, напевая что-то себе под нос под музыку в своем наушнике.
15 минут для них оказалось слишком мало. Они шли в сторону домика Чонина, кажется, обогнув весь лагерь и каждый раз Сынмин, цеплялся пальцами за чужую футболку, начинал рассказывать всякие истории, связанные с местом, рядом с которым они проходили. Чонин внимательно слушал, уже давно убавив музыку в наушнике на минимум. Голос старшего нравился ему гораздо больше.
Сынмин нарвал ему мелких цветов, всовывая их ему под самый нос, парень неоднократно повторял, как мило смотрятся сердечки на его скулах, о которых младший и позабыл вовсе, от этого Чонин смущался, называя того дураком.
– Как ты там говорил? Хочешь быть моим источником счастья? – заводит разговор, когда они, набегавшись вдоволь, успокаивали дыхание, медленно шагая нога в ногу. Старший утвердительно мычит.
– Тогда будь моим парнем, – выпаливает, заставляя Кима подавится слюной и шокировано уставиться на того. Он и подумать не мог, что все так быстро развернется, хотя не сказать, что он не был рад. – Пока мы здесь, побудешь моим парнем? Мы с тобой разные, хочу испытать как можно больше эмоций за это короткое время. Ты вывел меня из себя в первую же нашу встречу, а сейчас заставляешь смеяться до боли в животе. Думаю, ты подойдёшь на эту роль, – от удивления Сынмин не смог ничего сказать, единственное, что он делал в ответ на каждое произнесённое Чонином слово - активно кивал, улыбаясь широко, да так, что казалось, будь у него хвост, он бы вилял им во все стороны от счастья.
– Но уговор остаётся тем же, знай границы дозволенного, не делай того, чего я не разрешу, – договорив, он быстрым шагом старается удалиться как можно дальше от старшего, пока уши горели от слов, сказанных ранее. Слышит бег позади себя, а после ощущает, как парень, обвивая руками его торс, притягивает к себе. Младший несильно сталкивается спиной с чужой грудью от резкости движений, но не дёргается. Это действие напомнило ему тот день, когда старший признался ему. Кажется, ему действительно нравится обнимать сзади, а Чонин вовсе и не против.
– Я стану самым лучшим парнем, о котором ты только мог мечтать, – шепчет на ухо, после оставляя влажный след на мочке младшего.
– Слишком много на себя берешь, я ведь могу передумать, – произносит, когда выбирается из чужой хватки, продолжая прогуливаться, совсем позабыв о том, что их ждут уже как почти час. Щеки наливаются румянцем, а Чонин на вопрос старшего: «Неужели ты смущён?» списывает всё это на жару и тот факт что он сегодня без шапки, на что Сынмин снимает с себя кепку и одевает на парня, аккуратно поправляя светлые пряди челки.
Черт, он слишком много ему позволяет, этот щенок с цепи сорвётся, но почему он продолжает молча ждать, когда Ким закончит со всем, лишь морщится, когда тот, не удержавшись, тыкает подушечкой пальца в скулу, где было нарисовано сердечко, закусывает губу от новых ощущений, что угодно, но только не противится, отговариваясь, мол: «Я просто не привык к такому, это ведь мои первые подобные отношения, наверное, это обыденные вещи - заботиться о ком то или называть милым и в этом нет ничего такого». Хотя смущает жутко.
----------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
везде,где мы вдвоем|сынчоны
Fiksi Penggemar‼️фф не мой‼️ взят с тгк: seunginkanon ставьте звезды,пожалуйста.💘