34 часть

50 3 0
                                    

-----------

Сынмин возненавидел дождь, перестал ходить в клуб, отложил в угол комнаты гитару и снял всё, связанное с Чонином с пробковой доски. Потому что они целовались под дождем и в тот момент он был самым счастливым, потому что барная стойка напротив сцены накатывала воспоминания, которые он хотел забыть, потому что Чонин любил слушать его игру, а он будет играть только для него, чтобы видеть чужую улыбку, потому что всё не оказалось шуткой, а он уже на протяжении месяца отмечает дни в календаре как проклятый.

Он возненавидел всё, что напоминало ему Чонина, возненавидел младшего за такие дерьмовые решения, возненавидел себя, за то что влюбился до беспамятства и отдал своё сердце. Он так злился, что забыл про собственный день рождения, разбил две кружки, чуть не подрался с парнем, что со спины был похож на Чонина, каждый вечер прикладывался к алкоголю, даже если было противно на вкус, ведь на душе было ещё противнее, и ночами сходил с ума, потому что младшего не хватало рядом. Он так чертовски привык к чужой внимательности по отношению к мелочам, к прямолинейности слов, мягкости взгляда и к той притягивающей незамысловатости, ведь хоть младший и был простым снаружи, Сынмину нравилось разгадывать тайны его души, с каждым разом влюбляясь в этого человека сильнее.

Будь Чонин тут, он бы заметил почти зажившую царапину на руке, которую Сынмин получил, собирая осколки с пола, он бы никогда не позволил ему ещё хоть раз прикоснуться к спиртному, он бы ударил его несильно, обозвал как-нибудь, выбросил бы все бутылки и запер Сынмина в комнате, если бы потребовалось. Но старший знает, что Чонин заперся бы вместе с ним, подальше от всего мира, чтобы были лишь они вдвоём в их собственной вселенной.

Все привыкли считать, что только луна без солнца существовать не сможет, однако солнце без своей луны тоже, потому что они являются оборотной стороной друг друга. Вот и Сынмин не может без Чонина, потому что светить больше не для кого. Потому что его счастье зависело от чужого.

                                   ***

Чонин вырисовывает знакомые черты дрожащей рукой, чтобы после со злостью замазать набросок до сломанного грифеля и, вырвав лист, смять, швырнув в угол комнаты. Скомканный клочок бумаги с тихим треском отскакивает от стены, падая к остальным таким же. Он отъезжает на стуле подальше от рабочего стола, запрокинув голову назад и тяжело дыша. От чувств не хватало кислорода.

Надо бы убрать весь бардак, что он устроил, до прихода его сожителя, надо бы подготовить материалы для группового проекта, погулять на выходных по городу, найти кафе, куда бы он ходил в свободное время, присмотреть себе новую одежду, купить краски и альбом с листами потолще, чтобы потом сходить к морю и нарисовать закат.. Однако он бы предпочел кидать смятые листки вместе с Сынмином друг в друга, будто играя в снежки, а может сыграть ими в баскетбол, бросая в мусорку вместо корзины, на поцелуй. Он бы хотел искать информацию на ноутбуке, пока старший лежал бы на его плече, гулять по городу вместе с Кимом, купить что-нибудь вкусное в кофейне старшему, выбирать друг другу образы, учить парня рисовать красками, которые они бы купили вместе, и провожать солнце, уходящее за морской горизонт, сидя на тёплом песке. И все эти желания неимоверно злили, потому что не выходили из головы.

Надо бы перестать жалеть, ненавидеть и вспоминать, но пока что эти три вещи были ему неподвластны. И навряд ли когда-нибудь поддадутся, ведь Сынмин уже часть его души.

И он не знает, в какой момент так сильно влюбился в этого смешного, слишком честного и бесячего человека.

Но знает теперь, что только когда теряешь, осознаешь, как сильно дорог тебе был он.

-----------

везде,где мы вдвоем|сынчоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя