----------
Сынмин никому особо не рассказывал, что порой увлекался фотографией. Это было как простое хобби – фоткать на камеру телефона всё, что казалось красивым. А ещё у него был небольшой полароид, которым он дорожил безумно, потому что его ему подарила сестра на его восемнадцатилетие. Наверное, нуна бы расстроилась, узнав, что на протяжении двух лет он так им и не воспользовался. Не пользовался, потому что ждал подходящий момент, момент, который будет особенным для него, из-за этого постоянно носил его с собой в сумке. Он хотел потратить пленку на что-то действительно важное ему, наверное потому Чонин, открыв скетчбук в автобусе, наткнулся на небольшую стопку полароидных фотографий с его изображением между страниц. Потому что младший действительно многое значил для Сынмина.
– Зачем ты постоянно носишь фотоаппарат с собой, если есть камера на телефоне? – спросил Чонин как-то.
– Мне так больше нравится, – ответил он, когда из окошка полароида выехала очередная фотография младшего.
Иногда Сынмин фоткал без предупреждений или когда Чонин не видел, фоткал моменты чужого счастья, думая оставить себе, чтобы позже в своей квартире завесить ими пробковую доску, а может сделать что-то вроде гирлянды из них, однако он передумал, когда в последний раз ощутил холодное касание луны на своих губах.
Мысль о том, что его фотографии могут висеть в комнате Кима поначалу Яна смущала, но позже он привык к внезапным щелчкам, потому что старший как-то сказал: «Я не фотографирую то, что не вызывает у меня трепета в груди».
Ким не жалел о своём решении, когда подкладывал снимки Чонину в скетчбук, единственное, о чём он жалел – это о том, что в галерее фотографий светловолосого мальчишки было гораздо меньше. Хотя именно эти фотоснимки были его любимыми, потому что именно на телефоне у него хранились их совместные фотографии. Сынмин был искренне счастлив, что как-то в один из дней камера успела зафиксировать момент, когда он в шутку поцеловал Чонина в щеку, нажав на кнопку. Он тогда весь извалялся в траве, потому что Ян повалил его на землю и, лежа на нем, старался перехватить телефон из чужих рук, прося немедленно удалить.
И Ким удалил. Но наверное Чонин не знал, что удалённые фотографии можно легко восстановить.
***
«Я буду ждать» – всё, что сказал Сынмин, стоя напротив него, перед тем как Чонин, так и не вымолвив и слова, лишь робко кивнул и скрылся в салоне автобуса.
Они высказали друг другу всё ещё вчера, потому сегодня сказать «Прощай» смелости не хватило ни у кого.
Никто не желал прощаться, потому что оба хотели бы стереть последние строки в их истории, стереть звонок от мамы, тогда Чонин бы переехал в Сеул, смирившись с шумом города, отказался бы от моря в своем родном Пусане и вечерами ходил бы на набережную реки Хан. Вместе с Сынмином. Он бы рисовал мосты, виднеющиеся высотки, паромы, проплывающие мимо, и горы, пока старший пел бы ему над ухом тихо, чтобы слышал один он, и прижимался к нему ближе, приобнимая. Наверное, они бы даже поднялись на башню Намсан, чтобы повесить замок, как это делают многие влюблённые пары, отправились бы вместе на остров Чеджу, потому что старший обещал. Чонин бы ходил в клубы, только чтобы послушать Сынмина, устроился бы на одну с ним подработку, пока они будут учиться в университетах, они бы носили парную одежду, Ян бы позволил Киму покрасить его в рыжий, чтобы он ещё больше напоминал ему лиса. Они бы сидели вечерами на кухне, обсуждая прошедшие годы, смотрели бы вместе фильмы, гуляли в парках, держась за руки, не стесняясь, и зимними ночами спали бы в обнимку, согревая друг друга своими телами. Да. Так было бы определенно лучше. Так Чонин был бы счастлив.
Вот только жаль, что это не так.
----------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
везде,где мы вдвоем|сынчоны
Fiksi Penggemar‼️фф не мой‼️ взят с тгк: seunginkanon ставьте звезды,пожалуйста.💘