38 часть

56 4 1
                                    



Чонин глаза прикрывает, улыбаясь, пока старший ерошит его отросшие волосы, направляя теплый воздух из фена на него. Он сам пришёл к нему в комнату с этим предложением, ведь ему слишком нравилось, когда Ким зарывался пальцами в его локоны, однако он не признается в этом Сынмину, лишь молча продолжит наслаждаться. После столь длительной разлуки каждое прикосновение ощущалось по-особенному, потому оба в последние дни друг от друга не отлипали назло Минхо. А ведь старший всё ещё держит на него обиду, за то что он не сказал, что всё это время у него был номер Яна. А младший так и не рассказал Киму, что через хёна первый год иногда узнавал о нём, а когда, по словам Ли, парень вновь вернулся к привычной жизни, перестал, сосредоточившись на себе и собственных чувствах.

– Нам обязательно вот так сидеть? – хмурится безобидно парень, когда Сынмин, отложив фен в сторону, вдруг притягивает его к себе, обвивая руками торс и сплетая в замок кисти у него на животе. А Чонин, спиной ощущая, как тот активно кивает, откидывает голову с всё ещё влажными волосами ему на плечо, вновь улыбаясь. Он руку тому на колено кладёт, проводя пальцем по еле заметному шраму, полученному ещё в лагере, и встречается с взглядом тёмных глаз, уставившимся на его губы.

– Ну и чего ты смотришь, всё ещё боишься перейти черту дозволенного? – усмехается, когда Ким прижимается своими влажными губами к его в невесомом касании, ведь положение было не самым удобным, хотя какая к чёрту разница, если бабочкам в животе хватило даже этого, чтобы вспорхнуть внутри и, заставив развернуться, повалить старшего на постель, усаживаясь на его бёдрах и написая сверху под тихий скрип кровати. Капля скатывается по прядке на лицо парня и Чонин, одной рукой опираясь о кровать рядом с чужой головой, а второй касаясь мягко Сынминовой щеки, стирает её и наклоняяется ближе, улыбается хитро, замечая, как парень тянется к нему, но он лишь губы увлажняет и прикусывает нижнюю, отстраняясь, так и не позволив себя поцеловать по-нормальному.

– Эй, и что это было? – расстроено спрашивает старший, приподнимаясь на локтях. Он хотел ещё что-то сказать, но не смог, засмотревшись на улыбающегося парня, у которого по лицу бегали солнечные зайчики и чьи волосы под лучами, проникавшими из окна, казались золотыми. В этот момент Чонин казался неземным. Обворожительным. Слишком притягательным. И самое главное – он был его. И он бы ещё долго смотрел на него, если бы Ян не вытащил его из мыслей о нём же своим голосом, отдаваясь в голове и пуская легкую дрожь по телу.

везде,где мы вдвоем|сынчоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя