9 часть

95 7 0
                                    

----------

– Какая поистине романтичная история, – потягивается и ложится на кровать, подложив руки под голову. – А дальше то что было?

– Ну.. тот парень вызвал такси, я усадил Чонина в машину, что ещё то? – отвечает, теребя рукав своей толстовки, стараясь не встречаться глазами с пристальным взглядом Минхо.

– Твоя привычка поправлять одежду, когда врешь, когда нибудь тебя погубит, Сынмин. Договаривай до конца, я же вижу что ты мне не все сказал, – и тот был прав, он не сказал самого главного, потому что до сих пор не мог принять тот факт, что какой-то незнакомый парень украл его первый поцелуй и навсегда отпечатался в его памяти.

                                 ***

– Такси уже подъехало, спасибо что помогли его донести. Ещё раз простите моего друга, думаю он даже не вспомнит эту ночь... – он открывает дверь машины, чтобы Сынмин смог усадить парня на заднее сиденье.

– Отвезите его домой, ему нужно отоспаться, – поправляя чуть смявшуюся одежду, говорит тот водителю.

– Эй! – раздается из машины. – Ну ты, подойди сюда

– Я?

– Ну а кто ещё, не тупи, – Сынмин подходит поближе, наклоняясь к опущенному стеклу, откуда выглядывает чужая голова. Глаза Чонина, по прежнему затуманенные, смотрящие на него, но будто сквозь, поблескивают, становясь безумно красивыми даже сейчас, будучи в таком состоянии. Он мягко, по прежнему удивляя такими прикосновениями, касается чужого подбородка, внимательнее вглядываясь в лицо Кима.

– Я надеюсь все что произойдет останется между нами, – проговаривает тот так, что и не понятно, то ли он протрезвел, то ли Сынмин уже начал понимать этот несвязный лепет.

– Произойдет? Что.. – Чонин его перебивает, накрывая губы того своими. Это не был серьезный поцелуй, лишь касание, но даже это заставляет неизвестное лихорадочное чувство окатить импульсом все тело и вздрогнуть, стоит младшему отстраниться. Он ещё какое-то время не отпускал Сынмина, оставаясь в паре сантиметров от его лица, глубоко вдыхая, будто стараясь выветрить весь аромат его духов, после чего, посылая ему воздушный поцелуй, скрывается в салоне машины, оставляя парня в смешанных чувствах и ворохом ненужных мыслей, что лезли в голову.

                                    ***

– Надо было сразу с этого начинать, мужик, – приподнимается на локтях, чтобы лучше видеть растерянное лицо своего напарника. – То есть ты хочешь сказать, что тебе понравился парень, потому что он поцеловал тебя по пьяне?

– Нет, наверное не из-за этого..

– Значит все таки понравился, – вновь усмехается. – Ну смотри, ему понравились твои духи, которые, между прочим, я тебе и подарил, а он тебе почему? Так понравился алкоголь, которым от него несло? Он так хорошо целуется?

– Да не было никакого поцелуя, это не считается.

– Поэтому ты краснеешь, говоря об этом?

– Остань, а, – закатывает глаза, швыряя подушку в старшего. – Он очень изменился за этот год..

– Может он просто трезвый был?

– Нет, ты не понимаешь. Тот Чонин и этот, с которым я танцевал, кажутся совсем разными даже внешне. Чонин год назад был совсем мальчишкой, кажущимся хрупким и не умеющим пить, а сейчас он вырос и даже как то окреп, что и не скажешь, что я старше. Да и в конце концов он теперь белый!

– Нравится?

– Безумно, – стонет и, закрывая лицо руками от безысходности, валится на кровать, что та скрипит под ним.

– Не думаю что он тебя помнит, у тебя есть шанс, щеночек. Только не забывай, люди в обычном состоянии и под алкоголем – абсолютно разные. Поэтому лезть к нему также, как он к тебе год назад, думая, что он нормально на это отреагирует – худшая тактика. Найди к нему подход и дело в шляпе, – он выключает настольную лампу, погружая комнату в мрак. – А теперь спать, завтра нужно будет много куда сходить.

----------

везде,где мы вдвоем|сынчоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя