----------
Завтрак сегодня прошел спокойнее, чем вчера, а все потому что старший, к счастью, не подсаживался к Чонину. Он хотел, но Минхо, сидящий рядом, удержал его за шорты и усадил обратно рядом с собой, продолжая мило общаться с парнем из своего отряда и игнорируя Сынмина, что недовольно надув губы, тоскливо разглядывал стакан с апельсиновым соком. Эта картина вызвала у Чонина безобидную усмешку, перешедшую в лёгкую улыбку, когда он и не заметил, что давно отложил вилку на стол и, подперев щеку рукой, рассматривал парня почти в другом конце столовой.
Сегодня он опять убежал от своего отряда, конечно, предупредив Хенджина, что пойдет к его маме и тот нехотя его отпустил, понимая, что если кто-то доложит их главному, что он так расхлябанно относится к своим обязанностям и оставляет кого-то без своего присмотра, с него шкуру снимут, пусть даже если это старший отряд. Но эти чертовы глаза полные мольбы заманивают его в одну и ту же ловушку который раз, потому сейчас Чонин уже в студии рисует, паралельно слушая краем уха интересные истории женщины и утвердительно мыча, высунув кончик языка, сосредоточившись на холсте и красках. У них еще есть время, прежде чем сюда придут дети на мастер классы.
В дверь кто-то стучит и заходит тот, кого младший точно видеть не ожидал. А может и ожидал, Ким Сынмин ведь всюду его преследует. Засранец.
Искоса поглядывает, как парень что-то шепчет Миссис Хван, вместе с этим убирая свое рабочее место, а после слышит:
– Чонин, ты бы не хотел сегодня провести мастер класс по рисованию вместо меня?
– Вместе со мной, – добавляет Ким, уставившись на младшего с довольной улыбкой, которая одновременно и раздражала, и притягивала Яна. Этот парень сводит его с ума.
Чонин не знает, что этот несносный щенок наплёл женщине, что она предложила это, но еще больше ему непонятна причина, почему он снова согласился на авантюру старшего.
– Ты когда нибудь рисовал красками?
– Ну вообще нет. Возможно пальцами в детском саду, но я не уверен.
– Вот и отлично, сегодня ты порисуешь пальцами, пока остальные поработают кисточками, а в конце я поглажу тебя по головке и скажу что ты хорошо потрудился.
– Издеваешься ведь
– Конечно, но можешь и правда порисовать пальцами, вспомнить детство так сказать, – тихо смеётся, четвертый раз прокручивая баночки с краской «правильной стороной». Чонин никогда подобным не занимался, потому ожидание прихода детей заставляло сердце ускорить ритм и ладошки чуть запотеть. И нет, он ни за что не поверит, что во всем виноват Ким, который без стеснения разглядывал его профиль, что не могло не смущать.
Все проходило очень даже гладко, дети увлеченно слушали его, без страха просили о помощи и Чонин подходил, накрывал своей ладонью нежные руки и помогал им еле заметными линиями карандаша вырисовывать то что у них не получалось. Детям больше понравилась красить то, что они до этого нарисовали, потому Чонин умилялся, глядя на то как они старательно водят кисточкой по бумаге, порой вытирая испачканные руки о свой фартук. Время проходило незаметно, ведь ему правда нравилось работать с детьми, но еще больше ему нравилось наблюдать за тем как Сынмин, чуть хмуря брови, что-то вырисовывал, конечно же не пальцами, с несвойственной ему концентрацией.
Все же интерес берет вверх и он решает подойти, наклоняется над парнем, опираясь рукой о стол, так, что переведя взгляд чуть левее, встречается с чужим, так близко, что можно было почувствовать дыхание парня на своей щеке и подбородке.
– Что рисуешь? – быстро отворачивается, принявшись разглядывать то, что было изображено на бумаге.
– Если я скажу что тебя, ты поверишь? – с губ Чонина слетает усмешка, тот кривой человечек действительно он? Усаживается на лавочку, придвигаясь ближе к старшему, выхватывает из рук листок бумаги и подносит к своему лицу, чтобы Сынмин сравнил.
– Похож? – улыбается, сдерживая смех.
----------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
везде,где мы вдвоем|сынчоны
Fanfiction‼️фф не мой‼️ взят с тгк: seunginkanon ставьте звезды,пожалуйста.💘