– Да, мам, через пару дней я к тебе приеду, – отвечает, прибираясь на кухне, пока разговаривает с мамой по видеозвонку. Он поднимается с корточек, сдувая челку с лица и вздрагивает, когда обернувшись, сталкивается с Кимом, незаметно подошедшим к нему сзади, от чего парню приходится Яна подхватить, чтобы тот не упал.– О, Сынмин, а ты вместе с Чонином приедешь? – голос женщины приобретает воодушевленный тон и парень кланяется коротко в приветствие.
– Не знаю, мы с ним это не обговаривали, – улыбается весело в камеру, продолжая придерживать Чонина за талию, от чего тот сам смущённо отстраняется и берёт в руки телефон, стоявший на столешнице, оперевшись о чайник.
– Да ну, мам, зачем, – бормочет невнятно, стараясь уйти в другую комнату, но Сынмин продолжает следовать за ним по пятам, от чего младший останавливается и парень врезается ему в спину, после нежно обнимая сзади. Вот же прилипала.
– Что значит зачем, ты нас когда знакомить собирался? Или ты думал видеозвонков будет достаточно? – негодует женщина по ту сторону экрана, но глаза её блестели, ведь её любимого сына тепло обнимает парень, выглядывая из-за его плеча, чтобы смотреть в камеру и кажется этот парень, которого она видела лишь по звонку, любит Чонина сильнее её и это умиляло. А младший, замечая, как мама на них смотрит, губу закусывает, пихая локтем парня, продолжавшего стоять позади него.
– Не волнуйтесь, тётушка Ян, Чонин просто немного упрямый, а ещё постоянно смущается, когда я к нему так пристаю, разве не милашка? – у младшего к щекам кровь приливает и он наступает старшему на ногу, хмурясь, от чего тот губы кривит и смеётся тихо, ослабляя хватку объятий. – Мы обязательно к Вам приедем, я же не могу лишить Вас своего присутствия.
– Мам, я тебе позже перезвоню, – тараторит, быстро отключаясь. Он телефон на кровать скидывает, недовольно разворачиваясь лицом к парню, невинно смотревшим на него, будто не он сейчас при его матери лип к нему. – Что это было? – складывает руки на груди.
– Ты такой милый, когда злишься. И когда смущаешься тоже, – Чонин губы поджимает, чувствуя себя маленьким ребёнком.
– Что за сопливые слова, Сынмин, – ворчит и глаза закатывает, скрывая, что в этот момент сердце окутала нежность. – Лучше, – он переводит взгляд на гитару в углу, трогая мочку уха, – сыграй мне что-нибудь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
везде,где мы вдвоем|сынчоны
Фанфик‼️фф не мой‼️ взят с тгк: seunginkanon ставьте звезды,пожалуйста.💘