***
- Ты знаешь, Чон. С самого раннего детства я был предоставлен лишь себе. Родители плевать на меня хотели. Всегда на первом месте у них был бизнес, они никогда меня не любили. За то заваливали меня деньгами, чтоб я не требовал от них большего внимания- сказал Чимин.
- Я знаю, что твоя жизнь дрянь, друг. Сейчас то их бизнес на грани банкротства-произнес Гуки.
-Я понятия не имею, что они задумали, но оттянуться в клубе, мы обязаны. Я должен отвлечься от дурных мыслей. Но у меня чутье, что-то не очень хорошее для меня грядёт. Я буду в полной заднице- грустно сказал Пак.
-Будет что-то фееричное по любому, Чимин.
-Это я и боюсь, до чертиков, страшно..***
Некоторое время спустя в клубе.
-Я так устал, Гуки не скучай, я скоро вернусь, пойду отолью свою Ниагару.
- Угу, потом свалим домой- крича произносит Чон.
Отожгли же в этот вечер парни не по-детски.***
В коридоре Чимин сталкивается с дерзким незнакомцем.
- Смотри куда прешь, глаза разуй, блять.Что вылупился,отвечай? - сказал Юн.
-Хочу смотрю, хочу нет. Не ори на меня.
- Наглая рожа, съебись отсюда- сжимая кулаки сказал Юн.
- Подумаешь очередной придурок. Может я хочу тебя позлить, поэтому не уйду-словив руки в замок, сказал Пак.
Чимина толкают к стене. Перекрывая пути к отступлению.
- Что не такой смелый, блять? Ещё раз появишься в моём клубе, собственноручно тебя придушу. Бери своего дружка и валите. Ты всё понял, блять? - зло сказал Мин.
- Только отпусти и я свалю- хлопая, испуганно глазами произнёс Чимин.***
/Далее около клуба/
- Вечно ты попадаешь в истории, друг. Связался с самим Юнги. Он владеет сетью клубов в городе, его семья самая богатая и влиятельная. Да по щелчку пальца, он сотрёт тебя в порошок. Не понимаю, почему он тебя отпустил? Просто так, оскорбление в свой адрес он не терпит. Как ты не мог знать его в лицо. Юнги знают все, но видимо, кроме тебя.
- Мне плевать, Гуки. Завтра отец озвучит свой вердикт, каким способом он собрался спасать свой бизнес.
- Не кипишуй, Чимин. Ничего не знаешь, а уже ноешь.***
На следующий день. Кабинет мистера Пака.
- Каким способом ты собрался спасать свой бизнес, отец?
- Ты женишься по расчёту, сын. Таким образом я смогу спасти, что почти потерял.
-Брак не по любви? Что ещё за чушь- удивлению Чимина не было предела.
- Отказы не принимаются, ты сделаешь, как я говорю, сын. Пришло время познакомиться с твоим будущим мужем.
В кабинет стуча по полу ботинками входит....