***
- Так, чтобы ты сделал, Юнги? Я жду твой ответ - кричал Чимин, сжимая кулаки.
- Я бы без промедления спас бы тебя, Чимин. Даже бы задумываться не стал - сказал спокойно Юнги.
- Твою же мать, так спаси этого ребёнка ради меня. Будь человеком, Юнги. И увольнять ты его не будешь, твоему нынешнему секретарю работа нужнее, чем мне - продолжал свою речь Пак.
- Прошу меня извинить я подожду за дверью, простите меня - сказал секретарь.
Секретарь покидает помещение, но его уход никто не замечает.
- Захлопни свой рот и слушай меня, сука. Я здесь хозяин и буду решать только я, как будет лучше. Не ори на меня ты понял?- рыкнул Мин.
- Чёртов, Мин Юнги. Прекрасно с тобой в ресторан я не иду. Я ухожу от тебя, больше ты меня не увидишь никогда. Всего хорошего - огрызнулся Чимин.
Но Чимину не дают сделать и шаг, притягивая к себе.
- Прости, малыш. Только не уходи. Я сделаю, как ты сказал- обнимая и шёпотом произнёс Юнги.
***
- Почему это так смешно, Нам? Самая лучшая комедия, какую я только видел- сидя в кресле смеялся Джин.
- Да прекрасная, как и ты, Джин. Я хочу, чтоб ты сел ко мне на колени, красавчик. Не сделаешь это по доброй воле, я усажу тебя силой- сказал Нам.
- Я не могу, будет неудобно, Нам- произнёс красавчик.
- Я просил по хорошему, но видимо не получится- выпалил Нам.
Намджун резко встает с кресла и с силой усаживает Джина на свои колени.
- Так гораздо лучше, красавчик. Удобненько?- спросил Джун.
- Тесно и неудобно. Я встаю. Ауч..- сказал Джин.
Ему прилетает лёгкий шлепок по заднице.
- Сиди на месте, Джин. Я тебя никуда не отпускал - произнёс Нам.
***
Усадив Чимина на стол, Юнги встаёт между слегка, разведённых ног мужа.
- Малыш, возможно я скажу глупость, но я так хочу прикоснуться к твоим губам- шепчет Мин, поглаживая чужую щёчку.
- Это совсем не глупость, Юнги ведь я тоже хочу ощутить твои губы на своих. Чёрт так неудобно вышло, мы ведь здесь не одни- сказал Пак.
- Расслабься, малыш. Секретарь уже давно вышел за дверь- тихо произнёс Юнги.
И Чимина вовлекают в сладкий и пленительный поцелуй. И два сердца бьются в унисон.
***
В жизни каждого человека наступает период глубокого отчаяния, когда он не знает, почему именно так поступил, в той или иной ситуации.
- Прости, Гуки - думал про себя Тэ , слёзы тихо стекали по щекам.
***
Сев за руль машины, Чонгук так и не отъехав от дома Тэ, углубился в раздумья.
- Почему он так поступил? Может я что-то сделал не так? Или может я ему так быстро надоел? Я не понимаю, малыш. Я уже так сильно скучаю по тебе, хоть ты бросил меня. Люблю- подумал Чон.
Человек, которого бросили начинает копаться в себе, ищет причину. Закрывается, уходит в себя.
Борись за своё счастье, не останавливайся, не опускай руки.
***
- Деньги уже на твоём счету. Увольнять я тебя не собираюсь. У тебя будет неделя выходных, чтобы побыть с дочерью в больнице. Дальше тебя будет ждать огромное количество работы, секретарь. Теперь можешь идти, на сегодня ты свободен- сказал Юнги.
- Я очень Вам обоим благодарен, спасибо. И ещё, мистер Юнги к Вам пришли. Встреча не назначена, но он говорит, что у него что- то срочное- произнёс секретарь.
- Хорошо, пусть зайдёт. У меня ещё много дел- спокойно ответил Мин.
Слышатся уверенные шаги и в помещение входит..