***
- Останься со мной, Нам. Давай снова будем вместе, я без тебя больше не могу. Я люблю тебя до сих пор. Я всё для тебя сделаю, только будь со мной- сказал Чихо.
- Чихо, хватит нести бред. По моему мы всё решили, вернее ты за нас. Хочешь взять свои слова обратно, поздно малыш. Я хочу дальше идти без тебя по жизни, мне кажется нравится другой- произнёс Нам.
- Тогда на кой чёрт ты снова замаячил на моём горизонте?- спросил парень.
- Так совпало, Чихо- ответил Джун.
- А, если это судьба нас снова свела, как думаешь? - сказал Чихо.
- Пить тебе точно нельзя, романтик блять. Ложись спать и на утро забудь, что мы пересекались сегодня. Меня ждут в клубе - произнёс Нам.
***
- Значит появился, дружок в поле зрения, а меня по боку, так получается? Только ты забыл, малыш. Кто я такой!! Я твой муж и ты принадлежишь мне. Да, что он себе позволяет - злился Мин, наблюдая со стороны.
Джин и Чимин шептались в сторонке, Пак смеялся заливистым смехом, прикрывая ладонью свой ротик.
- Чимин ты такой красивый, что забыть тебя до сих пор не могу, что ты смеешься это правда, сладкий. Красивый и непослушный, может уединимся? Я сделаю тебе приятное, ик - заплетающимся языком, сказал Джин на ушко Чимину.
- Куда они направляются, блять? Чимин с тобой никуда не пойдёт, тварь- сжимая кулаки думал Юнги.
Джин обнимал Чимина за талию, прижав его к себе спиной и положив свою голову на плечо Пака.
- Идём со мной, сладкий сказал Джин.
- Да без проблем, Джин. Иккк- произнёс Чимин.
- Блять, лучше бы тебе со мной не шутить, муженёк. Я могу и сильно наказать- рыкнул Юнги, срываясь с места.
***
- Еле отвязался от Чихо. Надеюсь Джин ещё внутри ждёт меня - подумал Нам.
***
- Почему именно ты, малыш? Ты так сильно запал мне в душу- шептал Гуки, трахая Тэ.
- Обожаю тебя, ускорь темп, зайчонок. Вот так да- стонал Тэ.
- Люблю тебя больше жизни - рычал Гуки.
- Чёрт так хорошо, быстрее - дрожал Тэ всем телом, наслаждаясь.
Тело Гуки покрывается мурашками от тесной близости.
***
Джин продолжал обнимать Чимина.
- Руки от него убрал, скотина - злился Мин.
- Почему он так злится, сладкий? - тараторил Джин.
- Чтооо? Сладкий? Блять!!! У тебя нет прав так его называть, Чимин мой муж твою мать- кричал Юнги.
- Но я не твоя собственность, Юнги. Что хочу, то и делаю. С дороги уйди. Джин, придурок просто ревнует, не обращай внимание и пойдём- сказал Чимин.
Юнги отталкивает Джина, а тело Чимина закидывает на плечо и несёт на выход.
- Пусти меня, идиот и придурок - огрызался Пак.
- Виси на плече и не рыпайся, малыш - злился Мин.
- Хватит лапать мой зад - произнёс Чимин.
- Как же болит голова, блять - шептал Джин.
***
Юнги бросает тельце Чимина на заднее сидение авто, сам нависает сверху , прижимаясь и держа чужие руки.
- Куда делась твоя смелость и дерзость, Чимин? Улетучилась? Да я готов ради тебя на всё. Потому, что сильно люблю, а тебе плевать на меня? На мои чувства , на меня в целом. Я всё готов ради тебя делать, а ты с другим мужиком обжимаешься. Играешь со мной? Специально вызываешь ревность? Может тебе напомнить, что такое наказание, малыш? Ты последнее время стал слишком смелым, может тебе её поубавить? Трахнуть тебя прямо в этой машине, грубо и жёстко? Гребаная игрушка, в которую я влюбился.Чёрт, малыш. Малыш ты моё всё, почему ты так со мной поступаешь? Это уже невыносимо. Я хочу тебя, милый - закончил свои душевные терзания Юн.
- Юнги, я прошу не надо - шептал Пак.
- Почему ты всё ещё меня не любишь? - сказал Мин.